Дайджест

EasyJet взял курс на дальнейший рост благодаря новому партнерству с Amadeus

EasyJet взял курс на дальнейший рост благодаря новому партнерству с Amadeus

Соглашение основано на долгосрочном партнерстве, поддерживающем стратегию компании easyJet по мультиканальной дистрибуции, которая позволяет туристическим агентствам продолжать получать доступ к контенту easyJet через Amadeus Travel Platform...
Amadeus развивает сеть партнерств на территории СНГ благодаря новому проекту в Таджикистане

Amadeus развивает сеть партнерств на территории СНГ благодаря новому проекту в Таджикистане

Компания Amadeus объявила о сотрудничестве с компанией ABC GH, главным оператором наземного обслуживания Международного аэропорта Худжанд, Таджикистан. В рамках соглашения ABC GH получила доступ к системе Altéa Departure Control и сможет воспользоваться преимуществами технологий Amadeus при расширении сотрудничества с авиакомпаниями и аэропортами...
Sabre и Accor планируют создать первую унифицированную платформу для индустрии гостеприимства

Sabre и Accor планируют создать первую унифицированную платформу для индустрии гостеприимства

Accor и Sabre будут вместе работать над новым полнофункциональным решением для управления гостиницей, которое вместе с текущими технологиями Sabre позволит обслуживать отели всех размеров...
Sabre и Google заключили 10-летнее партнерство, чтобы построить будущее туризма

Sabre и Google заключили 10-летнее партнерство, чтобы построить будущее туризма

Google Cloud объявляет о партнерстве с Sabre Corporation, ведущим поставщиком программного обеспечения и технологий для мировой индустрии туризма, с целью помочь корпорации осуществить цифровую трансформацию потребительского опыта путешественника и совместно построить будущее туристической отрасли. Об этом сообщается в поступившем в редакцию TourBC.ru пресс-релизе Sabre Corporation...
Гид по главным трендам туристической отрасли в 2020 году от Amadeus

Гид по главным трендам туристической отрасли в 2020 году от Amadeus

В новом десятилетии мы продолжим наблюдать рост туристической индустрии и ее технологическое развитие. Цифровизация дает путешественникам широкий выбор на каждом этапе поездки, они же в свою очередь ожидают гибких и персонализированных предложений со стороны отраслевых игроков. Эксперты Amadeus проанализировали рынок путешествий и сформулировали 10 главных трендов на 2020 год...
Amadeus и авиакомпания Air India заключили новый договор по дистрибуции

Amadeus и авиакомпания Air India заключили новый договор по дистрибуции

Туристические агентства в Индии получат доступ к полному международному контенту авиакомпании, в то время как в остальных странах мира агентства будут иметь доступ ко всему спектру предложений Air India, включая внутренние и международные рейсы...
Скидки до 40% для всех клиентов на тарифы CRM-системы U-ON.Travel

Скидки до 40% для всех клиентов на тарифы CRM-системы U-ON.Travel

Новогодняя акция от U-ON.Travel – это отличная возможность для новых клиентов начать работу с CRM-системой по очень выгодной цене...
Amadeus вновь собрал лидеров туристической и авиационной отраслей России и СНГ в Сколково

Amadeus вновь собрал лидеров туристической и авиационной отраслей России и СНГ в Сколково

В инновационном центре «Сколково» во второй раз состоялась международная конференция Amadeus Partners Event, собравшая на одной площадке топ-менеджмент и руководителей ключевых подразделений Amadeus и лидеров авиационного и туристического бизнеса из 20 стран мира...
Wizz Air внедряет интеллектуальные технологии Sabre для планирования рейсов и составления расписания

Wizz Air внедряет интеллектуальные технологии Sabre для планирования рейсов и составления расписания

Wizz Air, самая экологичная авиакомпания Европы и ведущий лоу-кост авиаперевозчик в Центральной и Восточной Европе, выбрала в качестве стратегического партнера Sabre Corporation. Об этом сообщается в поступившем в редакцию TourBC.ru пресс-релизе Sabre Corporation...
Основные элементы маркетинговой стратегии для турбизнеса

Основные элементы маркетинговой стратегии для турбизнеса

В прошлой статье «Как турагентству продвигаться в Instagram в 2020 году» на примере социальной сети Instagram мы говорили о том, как продвигаться турагентствам в социальных сетях в ближайшем будущем. Сегодня мы хотим остановиться более подробно на стратегии. Именно с нее все начинается. Сами по себе инструменты не работают (или же работают время от времени)...