Дайджест

Работу с «Электронной путевкой» туроператоры и турагенты смогут начать не раньше, чем через год

Работу с «Электронной путевкой» туроператоры и турагенты смогут начать не раньше, чем через год

В начале октября на встрече рабочей группы по проекту внедрения «Электронной путевки» были представлены результаты практических испытаний информационной системы. Сегодня ежедневная электронная газета Российского союза туриндустрии RATA-news опубликовало интервью с руководителем комитета по инновациям и внедрению информационных технологий в туризме Ассоциации «ТУРПОМОЩЬ» Игорем Козловым, в котором он рассказал о том, как продвигается процесс внедрения нового решения. TourBC.ru приводит текст беседы...
Представлены результаты опытной эксплуатации «Электронной путевки»

Представлены результаты опытной эксплуатации «Электронной путевки»

На прошлой неделе состоялась очередная встреча рабочей группы по проекту внедрения информационной системы «Электронная путевка», на которой были представлены первые результаты опытной эксплуатации будущей системы...
Опубликован итоговый Рейтинг креативности веб-студий 2017

Опубликован итоговый Рейтинг креативности веб-студий 2017

На сайте «Рейтинга Рунета» опубликованы итоги Рейтинга креативности digital-агентств за 2017 год, участие в котором могли также принять ответственные за дизайн сайтов веб-студии, специализирующиеся на туристической тематике...
С Всемирным днём туризма 2017!

С Всемирным днём туризма 2017!

Сегодня, 27 сентября 2017 года, отмечается Всемирный день туризма, учрежденный Генассамблеей Всемирной туристской организации в 1979 году. Главным девизом международного праздника нынешнего года Всемирной туристской организацией был провозглашен девиз «Устойчивый туризм – инструмент для развития»...
Система «Электронная путевка» запущена в тестовом режиме

Система «Электронная путевка» запущена в тестовом режиме

Федеральное агентство по туризму приступило к этапу открытого тестирования информационной системы «Электронная путевка». На официальном сайте ведомства доступен специальный подраздел с информацией о системе, интерфейсе подключения и взаимодействия туроператоров с системой, а также структуре электронной путевки...
Современные IT-решения повышают результативность инвестиций в деловые поездки сотрудников

Современные IT-решения повышают результативность инвестиций в деловые поездки сотрудников

Недавно опубликованные результаты исследования Лондонской школы экономики и политических наук содержат практические советы руководителям компаний, желающим повысить эффективность инвестиций в деловые поездки сотрудников и извлечь максимальную выгоду из каждого километра путешествий. Исследование было подготовлено специалистами LSE Consulting по заказу Amadeus. В качестве респондентов в исследовании приняли участие представители высшего руководства крупнейших международных корпораций...
Travelport Marketplace 3.2

Travelport Marketplace 3.2

Компания Travelport, поставщик IT-технологий для мировой туристической отрасли, запустила обновленную версию своего портала Travelport Marketplace...
Рейтинг креативности веб-студий 2017: предварительные итоги

Рейтинг креативности веб-студий 2017: предварительные итоги

«Рейтинг Рунета» опубликовал промежуточные результаты Рейтинга креативности веб-студий 2017. Прием заявок продлится до 21 сентября. Окончательные итоги будут подведены организаторами 27 сентября 2017 года...
Рейтинг креативности веб-студий 2017

Рейтинг креативности веб-студий 2017

Организаторы Всероссийского конкурса сайтов и мобильных приложений «Рейтинг Рунета» сообщили о запуске очередного Рейтинга креативности веб-студий, в котором могут принять участие и специализирующиеся на туристической тематике студии. Прием заявок продлится до 21 сентября 2017 года...
Новое исследование Amadeus: почему путешественники нажимают на кнопку «купить» в решающий момент

Новое исследование Amadeus: почему путешественники нажимают на кнопку «купить» в решающий момент

В исследовании отмечается, что ценность для путешественников проще всего осознать по модели «продукт vs сервис vs комфорт». Таким образом авиакомпании могут наиболее эффективно рассказать о своем предложении и обеспечить преданность бренду...