Обновленный сервисный портал поддержки пользователей Amadeus Service Hub

amadeus logoОдин из крупнейших мировых поставщиков IT-решений для туриндустрии компания Amadeus сообщила об обновлении своего онлайн-сервиса поддержки туристических агентов Amadeus e-Support Center и изменении его названия на Amadeus Service Hub. Напомним, что в августе прошлого года компания Amadeus запустила новый многофункциональный ресурс для поддержки турагентов Amadeus e-Support Center, заменивший портал службы поддержки MyHelpDesk, который прекратил свою работу 1 октября 2016 года.

Разработчиками из Amadeus были сделаны следующие нововведения в работе сервисного портала:

  • реализовано отображение на главной странице портала всех наиболее важных новостей и уведомлений
  • добавлены фильтры для быстрого и более удобного поиска информации по всей базе, позволяющие производить сортировку материалов по нужной теме
  • усовершенствована навигация по разделам сервисного портала
  • добавлены в базу знаний материалы на других языках
  • усовершенствован интерфейс онлайн-сервиса, в том числе для работы на мобильных устройствах.

Главная страница портала Amadeus Service Hub

Пользователям, зарегистрированным ранее в Amadeus e-Support Center, повторная регистрация на портале Amadeus Service Hub не потребуется. Вход на сайт доступен как и прежде посредством терминала Amadeus Selling Platform или Selling Platform Connect (закладка Справка), а также по прямой ссылке через интернет-браузер.

Открытие обновленного ресурса запланировано на 31 мая 2017 года.

Источник: Amadeus

тэги: Amadeus