Технологии

Контур.Отель подружился с OneTwoTrip

Контур.Отель подружился с OneTwoTrip

Контур.Отель интегрировался с популярным онлайн-сервисом для организации путешествий. Теперь пользователи Контур.Отеля получают брони с ОneTwoTrip прямо в шахматку. О нововведении сообщила PR-служба компании СКБ Контур, которая занимается разработкой веб-сервиса Контур.Отель...
Контур.Отель интегрировался с Академсервисом

Контур.Отель интегрировался с Академсервисом

Заметный игрок на рынке онлайн-бронирований и корпоративного туризма теперь сотрудничает с сервисом Контур.Отель. Если ваша гостиница размещается на площадке Академсервиса, то теперь все бронирования оттуда будут автоматически отражаться в онлайн-шахматке Контур.Отеля. О нововведении сообщила PR-служба компании СКБ Контур, которая занимается разработкой веб-сервиса Контур.Отель...
Контур.Отель интегрировался с площадкой бронирования TVIL.RU

Контур.Отель интегрировался с площадкой бронирования TVIL.RU

Контур.Отель развивает партнерские отношения с онлайн-площадками. Теперь пользователи сервиса могут получать брони из системы TVIL.RU. О нововведении сообщила PR-служба компании СКБ Контур, которая занимается разработкой веб-сервиса Контур.Отель...
Контур.ФМС предупредит отель о нарушениях при постановке гостя на учет

Контур.ФМС предупредит отель о нарушениях при постановке гостя на учет

Контур.ФМС – сервис для регистрации постояльцев в МВД через интернет. Теперь с его помощью отельеры могут оперативно узнавать о нарушениях, которые касаются миграционного и регистрационного учета. Это позволит вовремя устранить ошибки и избежать штрафов. О нововведении сообщила PR-служба компании СКБ Контур, которая занимается разработкой сервиса Контур.ФМС...
Ecvi 2.5

Ecvi 2.5

Выпущена обновленная версия облачной системы управления для отелей и хостелов HMA Ecvi с возможностью создания групповых бронирований...
Контур.Отель подключил Cbooking.ru

Контур.Отель подключил Cbooking.ru

Теперь бронирования из системы Cbooking.ru автоматически поступают в шахматку сервиса. Это уже 26-я площадка бронирования, с которой работает Контур.Отель. О нововведении сообщила PR-служба компании СКБ Контур, которая занимается разработкой веб-сервиса Контур.Отель...
В CRM Travels реализована возможность быстрого добавления клиентов с помощью сканера загранпаспортов

В CRM Travels реализована возможность быстрого добавления клиентов с помощью сканера загранпаспортов

В системе для турагентств CRM Travels разработчиками была добавлена возможность распознавания фотографий заграничных паспортов с последующим внесением информации о клиенте в соответствующий раздел программы...
U-ON.Travel интегрировали с популярными мессенджерами и социальными сетями

U-ON.Travel интегрировали с популярными мессенджерами и социальными сетями

В облачной CRM для туристических компаний U-ON.Travel разработчики реализовали возможность подключения популярных мессенджеров и социальных сетей для общения с клиентами внутри системы...
«Сингапурские Авиалинии» запускают мобильное приложение с инновационными функциями

«Сингапурские Авиалинии» запускают мобильное приложение с инновационными функциями

Авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» объявила о запуске нового мобильного приложения с инновационными функциями для повышения качества обслуживания клиентов. Приложение будет доступно для смартфонов на базе Android и iOS...
Контур.Отель начал принимать бронирования с Hotelbook.ru

Контур.Отель начал принимать бронирования с Hotelbook.ru

Контур.Отель принимает бронирования уже из 23 каналов. Новым партнером сервиса стал сайт Hotelbook.ru, на площадке которого размещено более 500 000 отелей. О нововведении сообщила PR-служба компании СКБ Контур, которая занимается разработкой веб-сервиса Контур.Отель...