Технологии

Контур.Отель подключил Cbooking.ru

Контур.Отель подключил Cbooking.ru

Теперь бронирования из системы Cbooking.ru автоматически поступают в шахматку сервиса. Это уже 26-я площадка бронирования, с которой работает Контур.Отель. О нововведении сообщила PR-служба компании СКБ Контур, которая занимается разработкой веб-сервиса Контур.Отель...
В CRM Travels реализована возможность быстрого добавления клиентов с помощью сканера загранпаспортов

В CRM Travels реализована возможность быстрого добавления клиентов с помощью сканера загранпаспортов

В системе для турагентств CRM Travels разработчиками была добавлена возможность распознавания фотографий заграничных паспортов с последующим внесением информации о клиенте в соответствующий раздел программы...
U-ON.Travel интегрировали с популярными мессенджерами и социальными сетями

U-ON.Travel интегрировали с популярными мессенджерами и социальными сетями

В облачной CRM для туристических компаний U-ON.Travel разработчики реализовали возможность подключения популярных мессенджеров и социальных сетей для общения с клиентами внутри системы...
«Сингапурские Авиалинии» запускают мобильное приложение с инновационными функциями

«Сингапурские Авиалинии» запускают мобильное приложение с инновационными функциями

Авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» объявила о запуске нового мобильного приложения с инновационными функциями для повышения качества обслуживания клиентов. Приложение будет доступно для смартфонов на базе Android и iOS...
Контур.Отель начал принимать бронирования с Hotelbook.ru

Контур.Отель начал принимать бронирования с Hotelbook.ru

Контур.Отель принимает бронирования уже из 23 каналов. Новым партнером сервиса стал сайт Hotelbook.ru, на площадке которого размещено более 500 000 отелей. О нововведении сообщила PR-служба компании СКБ Контур, которая занимается разработкой веб-сервиса Контур.Отель...
В CRM Travels разработчики запустили новый раздел с полезной для турагентов информацией

В CRM Travels разработчики запустили новый раздел с полезной для турагентов информацией

В облачной CRM-системе для турагентств CRM Travels разработчики добавили новый раздел с информацией об отелях, туристических выставках, авиарейсах и другими сведениями, которые могут оказаться полезными в работе менеджера по туризму...
В CRM Travels добавили раздел для учета бронирований автобусных туров

В CRM Travels добавили раздел для учета бронирований автобусных туров

Разработчики облачной CRM-системы для турагентств CRM Travels запустили в программе новый раздел для учета информации о туристических автобусных поездках...
В CRM Travels появились чат-боты для Viber

В CRM Travels появились чат-боты для Viber

В облачной CRM для турагентств CRM Travels разработчики реализовали возможность создания и настройки чат-ботов для популярного мессенджера Viber, к которым могут обращаться клиенты, чтобы оставить заявку на подбор тура...
HMA Ecvi интегрировали с SendPulse

HMA Ecvi интегрировали с SendPulse

В обновленной версии облачной системы управления отелем Hotel Manager Assistant Ecvi появилась возможность создания массовых почтовых рассылок с использованием стороннего сервиса рассылок SendPulse...
В Контур.Отеле появился модуль онлайн-бронирования

В Контур.Отеле появился модуль онлайн-бронирования

Новый инструмент позволяет отелям получать бронирования через интернет без агентской комиссии. О нововведении сообщила PR-служба компании СКБ Контур, которая занимается разработкой веб-сервиса Контур.Отель...