ТурБК - технологии, консалтинг, разработка » Дайджест » Sabre развивает дистрибуцию гостиничного контента для роста бизнеса

Sabre развивает дистрибуцию гостиничного контента для роста бизнеса

sabre logoSabre Corporation, ведущий поставщик технологий для мировой индустрии туризма и путешествий, объявил о разработке нового технологического решения Sabre Content Services for Lodging, которое призвано объединить различные источники гостиничного контента: глобальную дистрибутивную систему Sabre (GDS) и не связанные с GDS каналы, включая агрегаторов, посредников, агентства и другие. Решение также предложит комплексное отображение данных, создавая принципиально новый способ реализации туристических услуг. Продукт планируется к запуску в 2018 году, сообщается в поступившем в редакцию TourBC.ru пресс-релизе Sabre Corporation.

Разработка Sabre Content Services for Lodging продиктована растущим спросом покупателей на разнообразный гостиничный контент, включая информацию по объектам размещения, продуктам, удобствам и тарифам, и Sabre стремится предоставить клиентам новое гибкое решение, отвечающее их потребностям. Благодаря ему покупатели и потребители контента GDS получат доступ к большему числу опций и смогут воспользоваться более эффективными механизмами поиска и выбора продуктов на основе отображения данных по категориям номеров и тарифам.

traci mercer

Траси Мерсер, старший вице-президент Sabre по гостиничному сегменту, наземному и морскому туризму

Являясь лидером в области технологий для туристического бизнеса, работающим с клиентами на шести континентах, Sabre создает продукты, которые не только удовлетворяют растущие потребности туристов, но и позволяют переосмыслить сам опыт путешествий. Следуя ожиданиям клиентов в области электронной коммерции, наша команда стремится предоставлять как можно больше информации о вариантах размещения.

Новое решение будет включать в себя возможности Sabre API и будет интегрировано во все продукты Sabre с функцией продаж: Sabre Red Workspace, GetThere и TripCase. Это позволит повысить эффективность и доходность заказчиков услуг и поставщиков контента за счет расширения выбора вариантов размещения, а также откроет новые возможности по оптимизации, чтобы еще лучше управлять дистрибуцией, имуществом и тарифами.

« Далее Итоги 2-ой Профессиональной Премии Tatarstan Top Hotels & Restaura...