ТурБК - технологии, консалтинг, разработка » Дайджест » Anywayanyday сообщил о новых возможностях в работе сервиса

Anywayanyday сообщил о новых возможностях в работе сервиса

anywayanyday logoКомпания Anywayanyday, разработчик популярного онлайн-сервиса по продаже авиабилетов, билетов на поезда и бронированию отелей, сообщила о появившихся для покупателей авиабилетов нововведениях, реализованных на сайте сервиса благодаря использованию современных технологий от компании Amadeus.

После интеграции сайта с принадлежащей с 2015 года Amadeus IT Group платформой Pyton стали доступны для бронирования предложения бюджетных авиакомпаний на большинство популярных европейских направлений, включая «Победу», airBaltic, Ryanair и Wizz Air.

Также на сайте онлайн-сервиса Anywayanyday, благодаря применению решения Amadeus Ticket Changer для переоформления и возврата билетов, была реализована возможность быстрого совершения обмена билетов в своем личном кабинете без необходимости обращения в call-центр.

Напомним, что в середине апреля нынешнего года компании Anywayanyday и Amadeus объявили о расширении многолетнего сотрудничества и запуске новых услуг для путешественников.

« Далее Bnovo PMS 36.0 с обновленной шахматкой