ТурБК - технологии, консалтинг, разработка » Технологии » Новости разработчиков » На Booking.com появился поиск по любимым увлечениям

На Booking.com появился поиск по любимым увлечениям

booking com logo

Традиционно основными критериями поиска в системах онлайн-бронирования объектов размещения являются такие параметры как «город» или «отель». Компания Booking.com стала первой в мире компанией, использовавшей в своей системе онлайн-бронирования поиск по интересам. По замыслу разработчиков, подобное нововведение позволит путешественникам подбирать для себя места, наиболее точно соответствующие их увлечениям.

На данный момент в поиске на выбор пользователям предлагается перечень, включающий в себя более двухсот различных интересов, в числе которых: природа, горные лыжи, гольф, дайвинг, беговые лыжи, каякинг, танго или даже сбор трюфелей и т.д. По каждому из выбранных интересов система предложит различные направления для поездки. При этом имеется возможность указать несколько видов интересов одновременно. Также при поиске по увлечениям пользователь может указать интересующую его страну или город.

Поиск по увлечениям на сайте сервиса онлайн-бронирования отелей Booking.comПоиск по увлечениям на сайте сервиса онлайн-бронирования отелей Booking.com

Кроме этого, путешественникам, выбирающим направление для туристической поездки по своим интересам, доступна разнообразная познавательная информация, которая поможет лучше определиться с выбором: отзывы и впечатления других путешественников, советы и рекомендации специалистов и т.д.

По словам Дэвида Висманса, директора по продукции компании Booking.com, сервис онлайн-бронирования Booking.com является нечто большим, чем просто сервис бронирования. Компания Booking.com создала решение, использующее поиск по интересам, которое, считает Висманс, позволит людям успешнее выбирать туристические направления и объекты размещения. Booking.com заинтересована в том, с какими впечатлениями путешественники возвращаются из своих поездок, поэтому для компании действительно очень важно, чтобы каждый турист сумел подобрать для себя, исходя из своих интересов и увлечений, свой идеальный вариант, говорит Дэвид Висманс.

« Далее IT-технологии помогут «Слетать.ру» стать туроператором...