ТурБК - технологии, консалтинг, разработка » Технологии » Обзоры » Внедрение модуля бронирования Hotelbook.pro

Внедрение модуля бронирования Hotelbook.pro

Внедрение модуля online-бронирования

hotelbook pro

Модуль online-бронирования Hotelbook.pro внедряется на сайт с использованием XML-шлюза. Это относительно непростая и затратная по времени процедура, которая, однако, оправдывает себя своими результатами.

Разработчики сервиса Hotelbook.pro отправляют ответственным за внедрение сервиса специалистам документацию, необходимую для корректной организации процедуры интеграции модуля бронирования с сайтом туристической компании, в которой во всех подробностях представлены сведения о различных технических параметрах, а также описан процесс передачи данных на сайт, на котором внедряется данное решение.

Модуль online-бронирования Hotelbook.pro на сайте онлайн-трэвел агентства ПосошокМодуль online-бронирования Hotelbook.pro на сайте онлайн-трэвел агентства Посошок

Обычно процедура внедрения занимает порядка одной-двух недель. В том случае, если у компании на сайте отсутствует XML-шлюз, то ей потребуется дополнительное время, чтобы найти нужного разработчика, который создаст его. При желании туристическая компания может обратиться к специалистам «Хотелбук-Сервис», которые проконсультируют по данному вопросу и порекомендуют грамотных разработчиков, способных быстро справиться с поставленной задачей.

Возможности XML-интеграции

Наличие на сайте компании XML-шлюза предоставляет организации хорошие возможности в области внедрения современных IT-решений. Например, используя XML-шлюз можно с легкостью подключить на сайте платёжную систему, интегрировать внутренние сервисы и решения (в том числе 1С), организовать процесс получения предложений от поставщиков, создать собственный продукт и т.д. и т.п.

Возможности XML-интеграцииВозможности XML-интеграции

Кроме этого XML-интеграция позволяет создать компании свою собственную систему online-бронирования, организовать процесс получения отзывов о гостиницах с интернет-сервиса TripAdvisor, а также предлагать для бронирования своим потенциальным клиентам авиабилеты, экскурсии, трансферы и прочие виды дополнительных туруслуг.

Примеры внедренного модуля online-бронирования можно посмотреть на сайте онлайн-трэвел агентства «Посошок» (http://www.pososhok.ru/hotels/) и сайте компании «Anyticket» (https://anypers.anyticket24.ru/online/hotel/).

По вопросу подключения сервиса Hotelbook.pro посредством XML-соединения следует обращаться в компанию ООО «Хотелбук-Сервис».

Адрес сайта компании в сети Интернет: http://hotelbook.pro/

« Далее Модуль бронирования туров в парижский Диснейленд от туроператора BSI G...