ТурБК - технологии, консалтинг, разработка » Выставки » Hospitable Business 2019 » Вторая международная конференция Hospitable Business для представителей гостиничного бизнеса

Вторая международная конференция Hospitable Business для представителей гостиничного бизнеса

global hospitality club logo21 октября 2019 года в Radisson Blu Олимпийский (Москва) по инициативе и при поддержке Russian Hospitality Awards – ежегодной премии и церемонии награждения лучших отелей России – состоится Вторая международная конференция Hospitable Business.

Статусные участники конференции – это владельцы и генеральные менеджеры, топ-менеджмент отелей и сетей, собственники компаний сегмента horeca, профильные СМИ.

Концепция нового мероприятия Global Hospitality Club – выяснить, чего хочет гость современного отеля и как дать ему больше, чем он ожидает.

Часть деловой программы конференции пройдет в рамках двух выделенных секций:

  • «Маркетинг и продажи гостиничного бизнеса», модератор – Яна Фахурдинова, операционный директор Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel
  • «Дизайн современного отеля», модератор – Ольга Гужаускайте, основатель ART Mebel Hotel.

hospitable business

Спикеры и главные темы конференции:

  • Саид Чаарави, автор, тренер по продажам, продавший самый дорогой товар в истории фешенебельного универмага Selfridges (Великобритания) – «Продажи клиентского сервиса мирового уровня»
  • Юлия Леонцева, региональный директор Radisson Hotel Group по продажам в России, Восточной Европе и Турции – «Чего хочет гость?»
  • Магди Атталла, маркетолог, преподаватель и региональный директор BHMS – «Чем удивить гостей и как сделать их поклонниками вашего бренда»
  • Йерун Оскам, директор исследовательского центра отельной школы Гааги – «Airbnb, экономика совместного потребления и другие современные тенденции»
  • Андрэ Аведян, основатель компании ARA Design – «Возможно ли создать идеальный дизайн интерьера отеля»
  • Александрос Ангелопулос, управляющий директор Aldemar Resorts – «Задачи в сфере гостеприимства на следующее десятилетие»
  • Джулия Аймонье, директор по цифровым технологиям, EHL – «Как и зачем использовать искусственный интеллект в гостиничном бизнесе» и др.

Применению искусственного интеллекта будет посвящена и дискуссия, в которой примет участие Олег Кивокурцев, создатель Промобот, сервисных роботов, входящий в список «Forbes under 30» среди предпринимателей младше 30 лет.

Мероприятие поддерживают партнеры: EHL Group, PressReader, KIEHL, DUNI, Art Mebel Hotel, Evian, Ладога, Русский ХолодЪ, F5 Service и другие.

Во время утренних блиц-встреч не упустите возможность установить деловые контакты.

Купить билет и узнать подробности программы на сайте globalhospitalityclub.ru или по телефону +7 (495) 698-61-63.

« Далее Туристические объекты Сочи вновь откроют свои двери для специалистов о...