Конференция Hospitable Business

global hospitality club logoВ индустрии гостеприимства репутация вашего бренда напрямую влияет на популярность и востребованность. Об управлении репутацией и создании сильного личного и профессионального бренда расскажут международные спикеры-практики на третьей международной конференции Hospitable Business, которая состоится 20.02.2020 в Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park.

hospitable business

Как выдержать конкуренцию с известными лейблами? Как разработать эффективную маркетинговую стратегию продвижения бренда? В чем особенности создания бренда в эпоху цифровых технологий? На эти и многие другие вопросы ответят Дэвид Тёрнбулл и Матиас Хойтебройкер, эксперты из Германии в сфере брендинга и доходности ведущих компаний, Яннис Музенидис (Греция), представитель Mouzenidis Group и Bomo Hotels, Валентина Клерг (Швейцария) и Ясмин Орук (Нидерланды), профессора известных школ в сегменте HoReCa.

hospitable business

Бронируйте билеты на конференцию на сайте Global Hospitality Club https://globalhospitalityclub.ru/3-konferencija/ и заложите кирпич в фундамент вашей собственной стратегии развития!

И помните – если вы не позаботитесь о репутации вашего бренда, то о ней может позаботиться кто-то другой.

« Далее Гид по главным трендам туристической отрасли в 2020 году от Amadeus...