ТурБК - технологии, консалтинг, разработка » Дайджест » Спросите Аманду! Amadeus запустил сервис нового поколения для поддержки русскоязычных пользователей

Спросите Аманду! Amadeus запустил сервис нового поколения для поддержки русскоязычных пользователей

amadeus chatbot amanda

Компания Amadeus объявила о запуске виртуального ассистента для поддержки своих пользователей в России, а также в ряде других стран, где присутствуют русскоязычные агенты – в Армении, Белоруссии, Азербайджане, Грузии, Казахстане, Киргизии, Таджикистане, Узбекистане, Украине. Чат-бот, получивший имя «Аманда», готов предложить свою помощь всем агентам, работающим на платформе Amadeus Selling Platform Connect. Русский язык стал десятым по счету, на котором заговорила Amanda.

amadeus chatbot amanda

Впервые сервис был анонсирован в 2017 году как способ усилить сервисную поддержку пользователей Amadeus за счет предоставления быстрой и квалифицированной помощи в формате 24/7. Сегодня Amanda уже доступна в более чем 152 странах, включая Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинскую Америку, Португалию, Скандинавию, Испанию, Великобританию и Ирландию, Францию, США, Канаду.

алексей орлов

Алексей Орлов, руководитель Службы поддержки и обучения пользователей Amadeus в России

Наши исследования показали, что более 70% вопросов, поступающих в нашу службу поддержки со всего мира, являются простыми и повторяющимися стандартными вопросами, на которые можно очень быстро ответить. Используя искусственный интеллект, мы разработали чат-бот Amanda, который круглосуточно оказывает нашим клиентам оперативную помощь.

В условиях пандемии коронавируса Amadeus расширил возможности Amanda для покрытия наиболее актуальных вопросов, связанных с COVID-19. Это поможет агентам быстрее обрабатывать запросы путешественников, выполнять обмены, возвраты и другие операции.

«В настоящее время клиенты Amadeus сталкиваются с наплывом запросов, вызванных ситуацией вокруг COVID-19 особенно в связи с переоформлением билетов и действующими ограничениями в той или иной стране. Amadeus постоянно расширяет базу знаний Аманды, чтобы помочь агентам поддерживать высокие стандарты обслуживания клиентов во время кризиса», сообщил Алексей Орлов. «Например, Аманда предлагает ответы на часто задаваемые вопросы о возврате, обмене авиабилетов, оформлении ваучеров EMD, а также дает ссылки на более полную информацию, такую как руководства пользователя на портале Amadeus Service Hub».

Аманда доступна для турагентов через Amadeus Selling Platform Connect в режиме реального времени, пользователю не нужно прерывать работу и звонить в службу поддержки, чтобы задать простой вопрос. Такой формат работы позволяет трэвел экспертам агентств сосредоточиться на более сложных запросах и использовать свой профессиональный опыт и ценность там, где путешественники получат максимальную пользу.

amadeus chatbot amanda

Другой популярной функцией чат-бота является поддержка в режиме гида, когда пользователю предлагается шаг за шагом вместе с Амандой выполнить сложную задачу, например, выполнить обмен или оформить авиабилет, багаж, выбрать место в салоне самолета. Как считают специалисты Amadeus, этот режим поможет так же легко и быстро освоить принципы работы с новым типом контента NDC.

«Привет! Меня зовут Аманда, и я ваш новый виртуальный помощник! Вы сможете связаться со мной, используя чат в нижней части экрана Amadeus Selling Platform Connect. Я рада возможности обрести новых друзей в России и помогать им в трудную минуту», – представилась нам Аманда и предложила задать вопрос.

«Благодаря машинному обучению и искусственному интеллекту производительность Аманды будет постоянно расти и улучшаться. Конечно, в случае, если агенту потребуется дополнительная помощь или возникнет необходимость в прямом общении с представителем службы поддержки, соответствующие специалисты Amadeus будут по-прежнему доступны», – подчеркнул Алексей Орлов.

Компания Amadeus более 30 лет разрабатывает технологии, действуя в партнерстве с туристической и транспортной отраслью. Компания  объединяет глубокое понимание путешествий со способностью проектировать и поставлять самые сложные, надежные, критически важные системы, которые необходимы клиентам. С помощью Amadeus более чем 1,6 млрд путешественников ежегодно получают доступ к услугам туристических агентств, авиакомпаний, гостиниц и других трэвел поставщиков в более чем 190 странах.

« Далее Согласно новому исследованию Amadeus, пандемия ускоряет переход на вир...