ТурБК - технологии, консалтинг, разработка » Дайджест » «Рамблер.Путешествия»: пионер среди онлайн-трэвел агентств

«Рамблер.Путешествия»: пионер среди онлайн-трэвел агентств

Больше, чем поисковик

рамблер путешествия

Новый проект представляет собой отнюдь не просто сервис, оказывающий помощь в поиске туров. «Рамблер.Путешествия» – это самое настоящее интернет-агентство путешествий, располагающее собственным офисом продаж, куда для заключения договора и оплаты может лично явиться клиент, контакт-центром, а также предоставляющее услуги по доставке курьером документов, обеспечению визовой поддержки и страхованию.

В данный момент ресурс находится на стадии тестирования. Пока на нём представлено некоторое количество туров по лидирующим направлениям, забронировать которые можно только через менеджера, оставив свои контактные данные для связи. По заверению создателей проекта, в скором времени сервис пополнится необходимым поисковым модулем, а также модулем бронирования, с помощью которых пользователи смогут полноценно искать и бронировать отели, билеты и прочие туруслуги. Выбрать на сайте тур можно будет и у проверенных операторов, из ассоциации «Турпомощь». Приятным дополнением для пользователей ресурса «Рамблер.Путешествия» станет сервис продажи билетов на различные спортивные и развлекательные мероприятия.

Главная страница онлайн-сервиса Рамблер.ПутешествияГлавная страница онлайн-сервиса Рамблер.Путешествия

Руководить проектом было поручено Алёне Корякиной, экс-директору по электронной коммерции туроператора TUI Russia & CIS. А некогда основавшие крупный турхолдинг VKO Group Кирилл Песков и Эллада Пескова выступают в проекте как стратегические партнеры. По словам Ирины Тюриной, пресс-секретаря РСТ, сервис «Рамблер.Путешествия» – первый и единственный пока в своём роде проект, в реализации которого задействованы профессионалы из турсферы, а не только IT-специалисты. Для Эллады Песковой участие в новом проекте такого масштаба стало хорошей возможностью использовать весь свой многолетний опыт в области туризма в новой перспективной сфере online-travel. А мощные рекламные и медийные ресурсы холдинга Rambler&Co, считает Пескова, предоставляют большие возможности для успешной реализации проекта.

Перспективы: мнения расходятся, но шансы есть

компания рамблер

Что касается коммерческих перспектив проекта, то мнения среди специалистов тут расходятся.

По мнению Леонида Пустова, директора по информационным технологиям «Инна тур», холдинг Rambler&Co, задействуя технологии онлайн-агентств путешествий, хочет просто по максимуму извлечь прибыль из имеющейся у него аудитории. Пустов считает выход на рынок online-travel в данный момент рискованным и запоздалым шагом, поскольку этот рынок давно уже поделён. Гораздо разумным, на его взгляд, ходом было бы создание собственного метапоисковика туров, по аналогии с «Яндексом».

По мнению Дмитрия Яковлева, гендиректора онлайн трэвел-агентства OZON.travel, сфера онлайн-продаж туров несёт в себе большой потенциал и есть все шансы стать участником этого рынка. Перспективы для развития, считает Яковлев, очень хорошие, поскольку ни одно онлайн-агентство пока ещё не может похвастаться тем, что в день продает до 1000 туров. Однако оценить объективно перспективы проекта «Рамблер.Путешествия» можно будет только после полноценного запуска сервиса.

В прошлом году, согласно данным UNWTO, мировой туризм вырос на 4,4 процента. Мировая экономика же, по сведениям МВФ, выросла только на 3,3 процента. Трендом прошедших лет стала разработка мировыми интернет-гигантами турсервисов, среди которых Amazon, Google, Alibaba. Весной этого года свой туристический сервис презентовала российская компания «Яндекс». Посему создание холдингом Rambler&Co проекта «Рамблер.Путешествия» выглядит вполне логичным и закономерным.

Веб-сайт сервиса «Рамблер.Путешествия»: http://travel.rambler.ru/

« Далее Туроператор «PEGAS Touristik» внедрит решения «Онлайн-модуль» и «Элект...