Эделинк сделал редизайн сайта Ecvi.ru

эделинк логотипПоставщик информационных решений для автоматизации гостиничного бизнеса компания Эделинк обновила веб-сайт своей облачной PMS-системы Hotel Manager Assistant Ecvi для управления отелями и хостелами с прямой стыковкой с Booking.com. Главными отличиями нового сайта Ecvi.ru от его старой версии (посмотреть скриншот старой версии сайта Ecvi.ru от 17.06.2016), выполненной в виде одностраничного сайта (лендинга), стали его обновленный дизайн и структура.

Сергей Дудин, генеральный директор компании Эделинк

Решение об обновлении сайта Ecvi.ru было принято по результатам использования предыдущей версии. Перед первой версией, по сути, лэндингом, мы ставили задачу сбора информации о моделях поведения клиентов, реакции на информацию, требованиях к коммуникации. Мы экспериментировали, нам важно было на практике отработать взаимодействие с новым для нас клиентом, ориентированным на облачные сервисы. Накопив опыт, обобщив его, мы разработали новый сайт, на котором постараемся быть для наших клиентов понятными и полезными. Более яркий дизайн, по сравнению с предшественником, сайт приобрел, как ни парадоксально, тоже благодаря накопленному опыту. В момент старта продаж HMA Ecvi мы могли только предполагать, какие из графических решений и сайта, и продукта окажутся удачными, и сейчас мы уже осознанно продвигаем свой собственный стиль, узнаваемый и принимаемый нашими клиентами. И, да, мы считаем, что сам сервис и сайт, который о нем рассказывает, должны быть связаны единой стилистикой, мы будем придерживаться этого и в следующих после HMA Ecvi 2.3 версиях.

Сайт разработан полностью, именно такую функциональность мы хотим продвигать в ближайшие полгода. Естественно, существует план развития, этот процесс не останавливается никогда. В первую очередь мы хотим, чтобы клиенты, партнеры на нашем сайте быстро находили нужную и актуальную информацию о покупке сервиса и обслуживанию, о новинках, анонсах из смежных областей информационных решений в отелях.

Отказавшись от прежнего дизайна своего ресурса, разработчики новой версии сайта предпочли сделать внешний вид страниц более ярким, применив в макете больше красного цвета и используемого по умолчанию в оформлении интерфейса системы Ecvi серо-синего цвета (близкого к цвету маренго) взамен обилию дымчато-белого фонового цвета, использованного в старой версии сайта.

Фрагмент главной страницы старой версии сайта Ecvi.ru

Фрагмент главной страницы старой версии сайта Ecvi.ru

Фрагмент главной страницы новой версии сайта Ecvi.ru

Фрагмент главной страницы новой версии сайта Ecvi.ru

Нельзя не отметить одно не совсем удачное нововведение с использованием в «шапке» сайта блока с изображением геометрических форм алого цвета, похожих на грани драгоценного камня рубина, которое гораздо уместнее было бы скорее на сайте какого-нибудь ювелирного завода. При этом идея размещения подобного массивного блока в верхней части страницы сайта была использована еще в его прежней версии, с той лишь разницей, что логотип и контактные данные в старой версии сайта были вынесены в отдельный вышерасположенный блок, а в качестве фона там выступали размытая фотография с изображением, по всей видимости, гостиничного ресепшена (тематическая иллюстрация, не считая ее низкой детализации, является тут более удачным вариантом использования подобной графики), а также изображение ноутбука, на дисплее которого можно было воспроизвести видеоролик, посвященный системе HMA Ecvi.

Шапка нового сайта Ecvi.ru

«Шапка» нового сайта Ecvi.ru

Шапка старого сайта Ecvi.ru

«Шапка» старого сайта Ecvi.ru

Несмотря на то, что новый сайт уже нельзя назвать в строгом смысле этого слова, лендингом, некоторые из присущих ему элементов были использованы также и в макете обновленного сайта, как, например, буллиты с информацией о сильных сторонах продукта. В данном разделе разработчики зачем-то решили добавить возможность скрывать подробное описание преимуществ, сделав кликабельным каждый из блоков, в котором оно приведено. По умолчанию на главной странице сайта в развернутом виде отображается только один, крайний слева блок, в остальных же на месте подробного описания пользователь может наблюдать пустое пространство. При этом не совсем удачно выглядят маленькие прямоугольные кнопки с красными границами с изображенными внутри стрелками, на которые разработчиками, вероятно, была возложена обязанность информирования пользователей о возможности взаимодействия с ними для прочтения подробного описания тех самых преимуществ.

Блок с описанием преимуществ на новом сайте Ecvi.ru

Блок с описанием преимуществ на новом сайте Ecvi.ru

Более удачный вариант представления информации в блоке с описанием преимуществ на сайте Ecvi.ru

Более удачный вариант представления информации в блоке с описанием преимуществ на сайте Ecvi.ru

На обновленном сайте Ecvi.ru также появилось два новых раздела Почитать и Купить с новостями о системе и стоимости предлагаемых пакетов. При этом в меню сайта разработчики почему-то, наперекор своему желанию, чтобы клиенты и партнеры на сайте могли быстро находить необходимые им сведения о продукте, решили не размещать ссылку на страницу с информацией о смежных системах, с которыми может быть интегрирована PMS-система Ecvi в рамках более дорогих пакетов для подключения. Попасть в раздел с описанием интерфейсов можно исключительно по ссылке, приведенной на главной странице сайта в тексте, посвященном описанию основной функциональности продукта.

В целом же обновленный сайт системы Ecvi за счет использования новых ярких цветовых решений приобрел более свежий и живой облик. Главная страница сайта стала выглядеть компактней и понятней по сравнению с ее старой версией, страдавшей от информационной перегрузки и однообразной типографики. Вероятно, устранив отмеченные выше недоработки в редизайне сайта, включая и другие некоторые мелкие недочеты, разработчики смогут значительно повысить качество пользовательского опыта, а, следовательно, и привлекательность самого предлагаемого ими продукта.