Amadeus увеличит долю в гостиничном секторе благодаря соглашению о покупке компании TravelClick за $1,52 млрд

amadeus logoAmadeus заключил соглашение о покупке компании TravelClick за $1,52 млрд. Продавцом в рамках сделки выступила частная инвестиционная компания Thoma Bravo. Облачные технологии компании TravelClick для среднего гостиничного сегмента и независимых отелей позволит Amadeus охватить все сегменты рынка, сообщается в поступившем в редакцию TourBC.ru пресс–релизе, распространенном компанией Promark World.

TravelClick – компания с главным офисом в Нью-Йорке, является лидирующим провайдером гостиничного бизнеса, обслуживающим более 25 000 отелей в 176 странах мира. TravelClick предоставляет инновационные решения на базе облачной платформы, включая Central Reservation System (CRS) и Guest Management Solution (GMS) для средних и независимых отелей, а также бизнес-аналитику и маркетинговые услуги. Благодаря обширному портфолио, отели получают доступ ко всем каналам, как традиционным, так и digital. TravelClick также позволяет гостиницам улучшить коммуникацию с гостями в digital-среде, повышая прибыль и другие показатели эффективности, сокращая расходы и помогая создавать сильный бренд.

luis maroto

Луис Марото, президент и CEO Amadeus

В компании TravelClick отличная команда, передовые технологии и внушительная клиентская база. Мы с нетерпением ждем присоединения к Amadeus такого успешного бизнес партнера. В наших амбициозных планах предоставить игрокам рынка гостеприимства инструменты, в которых они нуждаются для развития бизнеса и улучшения клиентского сервиса. Синергия наших портфолио позволит реализовать эту стратегию для отелей всех форм и размеров по всему миру.

larry kutscher

Ларри Кучер, генеральный директор TravelClick

Эта сделка ознаменовывает новый этап на пути к успеху компании TravelClick в предоставлении новаторских решений для отельеров. Я как никогда горжусь нашей командой и предвкушаю начало совместной работы. Наши объединенные усилия смогут привнести в индустрию гостеприимства инновационные разработки нового поколения.

francisco perez-lozao

Франциско Перез-Лозао, старший вице-президент по стратегическому бизнес-развитию Amadeus

Это огромный шаг вперед для Amadeus в гостиничном сегменте. Мы добились значительных результатов в работе с большими сетями, TravelClick предоставит нам доступ к среднему гостиничному сегменту и независимым отелям, которые составляют почти три четверти рынка. Сейчас мы можем охватить весь рынок благодаря широкому портфолио, и мы ожидаем значительный рост в этом направлении в ближайшие годы.

holden spaht

Холден Шпат, управляющий партнер Thoma Bravo

TravelClick – это прекрасный пример инвестиционного подхода компании Thoma Bravo в приобретении лучшего в своем классе программного обеспечения. Совместная работа талантливого менеджерского состава для внедрения лучших операционных практик и развития как органического, так и благодаря слияниям и поглощениям. Мы ценим выдающееся управленческие качества Ларри Кучера и менеджмент компании TravelClick, и верим, что компания располагает большими возможностями для предоставления инновационного программного обеспечения, маркетинговых услуг и анализа данных для максимизации прибыли отелей по всему миру.

В рамках процесса приобретения примерно 1100 сотрудников TravelClick присоединятся к Amadeus.

Завершение сделки Amadeus и Thoma Bravo запланировано на четвертый квартал 2018 года, после получения всех соответствующих разрешений.

тэги: Amadeus