ТурБК - технологии, консалтинг, разработка » Дайджест » Norwegian Air Shuttle использует технологию продаж Sabre для улучшения выбора и персонализации предложений

Norwegian Air Shuttle использует технологию продаж Sabre для улучшения выбора и персонализации предложений

sabre logoNorwegian Air Shuttle, третий по величине лоу-кост перевозчик в Европе и пятый в мире, расширяет выбор и прозрачность предложений для путешественников, открывая продажу дополнительных услуг с помощью передовых технологий Sabre Corporation. Об этом сообщается в поступившем в редакцию TourBC.ru пресс-релизе Sabre Corporation.

Отвечая на растущее желание путешественников приобретать перелет и дополнительные сервисы по отдельности, Norwegian предлагает пассажирам уникальную линейку тарифов и дополнительных услуг. С внедрением технологии Sabre в авиакомпании все агенты, подключенные к системе Sabre, могут просматривать, сравнивать и продавать дополнительные услуги Norwegian, включая платный багаж, перевозку домашних животных, сопровождение детей под наблюдением перевозчика и туристические сервисы. Таким образом, путешественники получают более широкий выбор предложений и лучшую стоимость в любой точке продаж.

alessandro ciancimino

Алессандро Чианчимино, вице-президент Sabre по работе с поставщиками в регионе EMEA

Многим авиакомпаниям продажи дополнительных услуг могут приносить до 40% общего дохода. Поскольку Norwegian ориентируется на туристов и деловых путешественников на дальнемагистральных и коротких маршрутах, авиакомпания имеет отличную возможность увеличить эту статью доходов, предлагая свои дополнительные сервисы во всех каналах бронирования. Продажа дополнительных услуг в Sabre обеспечивает пассажирам большую прозрачность тарифов, которые они покупают, и помогает перевозчику дифференцироваться от конкурентов. Задача Sabre – помочь таким авиакомпаниям, как Norwegian, реализовывать тарифы и дополнительные сервисы новыми интересными способами, предлагая пассажирам широкий выбор вариантов во всех каналах продаж.

Norwegian со штаб-квартирой в Осло, Норвегия, выполняет полеты по более чем 150 направлениям в Европу, на Ближний Восток и в Америку. Пассажиропоток перевозчика составляет 33,2 млн человек в год.

lars sande

Ларс Санде, старший вице-президент Norwegian по продажам и дистрибуции

Мы гордимся тем, что обеспечиваем одни из самых низких тарифов на рынке, но также понимаем, что путешественники все чаще обращают внимание на разные авиационные сервисы. Предлагая наши дополнительные услуги в Sabre, мы отвечаем на потребности пассажиров в персонализации, а также можем максимизировать доход с каждого проданного авиабилета. Рост удовлетворенности путешественников вместе с увеличением доходов помогает Norwegian сохранять положение одного из крупнейших и наиболее успешных перевозчиков в мире.

Технология продаж Sabre помогает авиакомпаниям распространять фирменные тарифы через более чем 425,000 агентов и онлайн-агентства посредством торговой площадки Sabre. Используя платформу Sabre Red Workspace, агенты могут легко просматривать дополнительные сервисы, включенные в каждый фирменный тариф. Это помогает им предоставлять путешественникам больше прозрачности, выбора и гибкости при планировании перелетов. С помощью Sabre Red Workspace агенты также получат доступ к предложениям, распространяемым по протоколу NDC, привычным для них образом.

« Далее Hospitable Business 2019