ТурБК - технологии, консалтинг, разработка » Дайджест » airBaltic повышает уровень персонализации за счет передовых технологий

airBaltic повышает уровень персонализации за счет передовых технологий

sabre logoairBaltic, крупнейшая авиакомпания в Прибалтике, обеспечит пассажирам еще больше выбора предложений благодаря внедрению нового программного обеспечения от ведущего поставщика технологий Sabre Corporation. Оно поможет перевозчику эффективно запустить продажи недавно представленных фирменных тарифов, которые отвечают растущему желанию путешественников приобретать именно те сервисы, которые им нужны, сообщается в поступившем в редакцию TourBC.ru пресс-релизе Sabre Corporation.

С внедрением новой технологии агенты, подключенные к Sabre, смогут быстро просматривать, сравнивать и реализовывать тарифы airBaltic семейств Basic, Premium Corporate, Premium, Business Corporate и Business, тем самым открывая пассажирам доступ к большему количеству вариантов и опций в разных каналах продаж.

alessandro ciancimino

Алессандро Чианчимино, вице-президент Sabre по работе с поставщиками по региону EMEA

airBaltic успешный перевозчик, который конкурирует и с традиционными, и с лоу-кост авиакомпаниями, в странах Балтии и соседних регионах. Разнообразие и прозрачность тарифных опций являются важным элементом стратегии airBaltic, направленной на то, чтобы предлагать пассажирам бюджетные перелеты простым и доступным образом. Фирменные тарифы обеспечивают путешественникам больше свободы при выборе авиабилетов, позволяя авиакомпании дифференцироваться от конкурентов. Задача Sabre – помочь авиаперевозчику эффективно продвигать и реализовывать эти продукты в любом канале продаж, используя новые удобные способы и технологии.

Авиакомпания airBaltic базируется в Международном аэропорту Риги. Она выполняет полеты по 60 направлениям в Европу, Скандинавию, СНГ, на Ближний Восток и перевозит около 3,5 млн пассажиров в год.

jouni juhani oksanen

Йони Джухани Оксанен, старший вице-президент airBaltic по электронной коммерции, продажам и маркетингу

Современные путешественники все чаще оценивают предложение авиакомпании в целом, а не только опираются на стоимость. Мы постоянно совершенствуем продукты во всех каналах бронирования. Позволяя клиентам выбирать тарифы в соответствии с индивидуальными потребностями, мы отвечаем их запросам и тем самым можем продавать больше билетов и дополнительных услуг. Рост удовлетворенности пассажиров при одновременном увеличении доходов помогает airBaltic оставаться одним из самых успешных перевозчиков в Северной Европе и предлагать клиентам лучшее качество обслуживания.

Технология продаж Sabre помогает авиакомпаниям эффективно распространять фирменные тарифы по сети из более чем 425 тыс. туристических агентов и онлайн-тревел агентств посредством своей торговой площадки. Используя платформу Sabre Red Workspace, тревел-консультанты могут просматривать все сервисы, включенные в фирменный тариф, что позволяет им предлагать путешественникам больше выбора, гибкости и прозрачности. В Sabre Red Workspace агентам также доступны предложения, реализуемые по протоколу NDC, который активно внедряется авиакомпаниями.

« Далее Запрет Booking.com в России: блокировать нельзя регулировать...