Sabre создаст для турагентств чат-бот на базе искусственного интеллекта

sabre logoОдин из ведущих поставщиков IT-решений для мировой туристической индустрии компания Sabre объявила о запуске пилотного проекта по разработке чат-бота на базе искусственного интеллекта с использованием специальных сервисов Microsoft Bot Framework и Microsoft Cognitive Services, набора инструментов для внедрения в программное обеспечение технологий анализа данных и ведения диалога. Тестированием будущего чат-бота займутся два туристических агентства из США, подключенных к системе Sabre. microsoft logoСервис будет доступен через приложение для обмена мгновенными сообщениями Facebook Messenger. Посредством приложения и чат-бота клиенты агентств смогут получить различные услуги и поддержку (внести изменения в бронирование авиабилетов и т.п.). В том случае, если чат-бот не сможет справиться с клиентским обращением, запрос будет оперативно перенаправлен агенту.

mark mcspadden

Марк МакСпадден, вице-президент Sabre по перспективным технологиям и продуктам

Путешественники хотят пользоваться технологиями, которые смогут обеспечить комплексный бесперебойный сервис, особенно когда вопрос касается оперативного внесения изменений и решения проблем в дороге. Вместе с Microsoft и агентствами-партнерами мы изучаем, как искусственный интеллект и чат-боты могут помочь клиентам самостоятельно управлять поездками, а туристическим компаниям – обеспечить персональный подход при решении все более комплексных задач.

Кроме упомянутых ранее сервисов Microsoft Bot Framework и Microsoft Cognitive Services, компания Sabre использовала при разработке нового проекта инструмент для распознавания естественного языка Language Understanding Intelligent Service (LUIS), позволяющего создавать языковые модели, благодаря которым любое программное обеспечение или бот смогут распознавать команды и действовать в соответствии с ними. В компании подчеркивают, что подобная возможность особенно актуальна для сферы туризма, где приложениям необходимо будет понимать большое количество специфических терминов и фраз.

lili cheng

Лили Чэн, корпоративный вице-президент Microsoft по искусственному интеллекту и исследованиям

Интеллектуальные технологии, как чат-боты, расширяют возможности взаимодействия компаний с клиентами. Чат-бот Sabre – очередной яркий пример внедрения искусственного интеллекта для расширения возможностей бизнеса и повышения удовлетворенности путешественников.

В рамках нового проекта компания Sabre и участвующие в тестировании туристические агентства проанализируют предпочтения туристов и, в особенности, как часто и в какое время путешественники будут обращаться к чат-боту, а когда – переключаться на специалиста турагентства. По итогам тестирования компании смогут определить наиболее эффективный способ взаимодействия с клиентами посредством чат-бота и выявить основные сложности в использовании данной технологии.

На сегодняшний день разработкой чат-бота, позволяющего клиентам искать и бронировать отели, взаимодействуя при этом с поставщиками на популярных платформах (Facebook Messenger, Twitter, WhatsApp), посредством SMS-сообщений и голосовых помощников (Google Home, Microsoft Cortana, Amazon Echo) занято также одно из подразделений компании Sabre – Sabre Hospitality Solutions. Тестирование данного чат-бота будет запущено после окончания разработки проекта.