Компания «Нота Бена» представила решение Электронный консьерж

компания нота бена

В мероприятии приняли участие представители различных туристических компаний, органов исполнительной власти, гостиничного бизнеса. В рамках обсуждения вопроса о необходимости существования сетевых проектов, которые помогали бы самостоятельным туристам находить ответы на задаваемые ими вопросы, а также вопроса о возможности осуществления коммуникаций между регионами, компания «Нота Бена» презентовала собственную разработку – «Электронный консьерж», представляющий собой онлайн-сервис, позволяющий эффективно взаимодействовать с потенциальными путешественниками.

Электронный консьерж был создан разработчиками из компании «Нота Бена» для того, чтобы предоставлять туристам все нужные им сведения в виде определенного информационного письма. Специалистами был разработан шаблон сообщения, создаваемого автоматически на основе дат туристической поездки. Сообщение, по задумке разработчиков, будет содержать различного рода полезные сведения о территориальном расположении объекта размещения, ближайших к отелю достопримечательностях, проводимых поблизости экскурсиях и интересных мероприятиях. Шаблон был разработан на основе информации о запросах в информационные турцентры и поисковые системы. Информационное письмо будет автоматически отправляться туристу примерно за три-пять дней до прибытия в гостиницу.

Шаблон сообщения онлайн-сервиса Электронный консьержШаблон сообщения онлайн-сервиса Электронный консьерж

Решение может быть использовано на сайтах турпорталов для информирования туристов, приезжающих в ту или иную местность, а также для продвижения турпродукта. Электронный консьерж может быть интересен информационным туристическим центрам для оповещения путешественников о возможностях посещаемого ими региона. Кроме этого, сервис можно интегрировать на интернет-сайты организаторов мероприятий с целью создания персональных памяток для их участников, и интернет-сайты отелей и гостиниц для информирования о происходящих на их территории событиях, проводимых экскурсиях и т.д. Сервис также поможет увеличить объёмы продаж дополнительных туристических услуг.

Компания Нота Бена представила решение Электронный консьержКомпания Нота Бена представила решение Электронный консьерж

Ежемесячная абонентская плата за использование Электронного консьержа составляет одну тысячу рублей. Отправить заявку на подключение сервиса можно на официальном сайте компании «Нота Бена».