В CRM для турагентств TourControl появился свой API

tourcontrol logoСоздатели облачной CRM для турагентств TourControl сообщили о работе над запуском API  (сокр. «application programming interface», с англ. «программный интерфейс приложения»). Нововведение проходит этап тестирования, в котором принимают участие некоторые клиенты компании-разработчика (чтобы принять участие в тестировании, необходимо отправить запрос в компанию по адресу электронной почты info@tourcontrol.net или в чате CRM-системы). На текущий момент уже доступны функции выдачи данных из системы, а в ближайшее время разработчики обещают уже запустить возможность редактирования данных.

В прошлом месяце в системе TourControl также была реализована интеграция с сервисом подборок туров Qui-Quo, благодаря чему стало возможным осуществление импорта подборок из Qui-Quo в CRM TourControl, включение в заявку в состоянии подбора последней подборки, а также выбор лучшего предложения из подборки. Для интеграции программы TourControl с сервисом Qui-Quo необходимо указать в личном кабинете сервиса ключ, скопированный из раздела Qui-Quo вкладки Интеграции в CRM-системе.

tourcontrol

Раздел Qui-Quo вкладки Интеграции в CRM-системе TourControl

qui quo

Интеграция сервиса Qui-Quo с CRM-системой TourControl

За последние три месяца разработчиками облачной CRM-системы для автоматизации туристических агентств TourControl были также реализованы следующие нововведения и доработки:

  • добавлена настройка запрета смены клиентских телефонных номеров менеджерами турагентства
  • добавлен новый ключ таблицы туристов $claim_table_trs_visas_data$
  • добавлена настройка запрета смены условий выплаты поставщикам на прошлые даты
  • добавлена возможность добавления отелей из окна редактирования размещения «на лету»
  • добавлены новые типы заявок
  • перенесены во вкладку Интеграции разделы Телефония, Почтовые ящики и Unisender
  • добавлен новый шаблон пакетного тура Тур со страховкой и трансфером
  • добавлен раздел Подборки туров
  • реализована возможность добавления и редактирования вариантов в подборках и т.д.

Облачная CRM-система TourControl предназначена для автоматизации туристических агентств и обладает многими необходимыми в работе турагентства возможностями, позволяющими вести деятельность в условиях современной информационной реальности. Пользователям CRM-системы TourControl доступны такие функции как учет заявок и ведение заказов, почтовые и SMS-рассылки, IP-телефония, подборки туров, платежи, маркетинговые инструменты, статистика, напоминания и т.д.

Познакомиться с наиболее популярными облачными CRM-системами для турагентств, существующими сегодня на рынке программного обеспечения, можно в опубликованном на TourBC.ru обзоре «Автоматизация турагентства: выбираем облачную CRM-систему».

« Далее Все страны и регионы мира на MITT 2018