Новое в CRM TourControl

tourcontrol логотипВ облачной CRM-системе для туристических агентств TourControl за последние два месяца года разработчиками из компании «ТурКонтрол» были выполнены следующие доработки и изменения:

  • реализована интеграция с новым API операторов Телфин, Манго, Задарма и Бинотел
  • добавлен новый раздел «Журнал вызовов» (вместо раздела «Телефон»)
  • добавлена настройка отдельного ящика для отправки поздравлений
  • изменен блок Услуги в заявке
  • исправлена ошибка с автоматическим добавлением возвратного ордера.

Облачная CRM-система TourControl предназначена для автоматизации турагентств, обладает всеми необходимыми в работе туристической компании функциями, которые позволяют осуществлять эффективное управление своей деятельностью. Пользователям CRM-системы от компании «ТурКонтрол» доступны такие возможности приложения как учет заявок и ведение заказов, почтовые и SMS-рассылки, платежи, маркетинговые инструменты, статистика, напоминания, IP-телефония и т.д.