САМО-турагент интегрировали с JivoSite

само софт логотипРазработчики системы для автоматизации турагентств САМО-турагент интегрировали программу с сервисом JivoSite, предназначенным для онлайн-консультаций на сайтах. Нововведение применимо к версии ПК САМО-турагент 7.4.

Реализованная компанией САМО-Софт возможность позволяет сохранять всю историю общения с клиентами в программу САМО-турагент в виде диалогов («Общений с клиентами»), включая все необработанные обращения (когда клиент не получил ответа или сервис JivoSite был отключен в момент обращения). Кроме этого, история общения будет создаваться в САМО-турагент после нажатия кнопки Выйти из диалога в JivoSite.

Идентификация обратившегося через сервис JivoSite пользователя производится программой САМО-турагент по электронной почте пользователя. В том случае, если электронный адрес отсутствует в клиентской базе программы, «Общение с клиентом» будет создано без указания ответственного менеджера, в противном случае диалог будет закреплен за конкретным менеджером клиента из карточки физического лица.

Настройка интеграции программного комплекса САМО-турагент с сервисом для онлайн-консультаций JivoSite осуществляется в разделе Сервис -> Параметры -> Получение писем путем активации параметра Принимать оповещения от JivoSite и указанием в личном кабинете на сайте сервиса JivoSite скопированного из САМО-турагент URL-адреса для оповещения (URL для Webhooks).

Подробнее о процедуре настройки интеграции ПК САМО-турагент с JivoSite можно узнать из официальной документации компании САМО-Софт на сайте https://dokuwiki.samo.ru/ в разделе Документация для САМО-турагент -> Интеграция САМО-турагент со сторонними сервисами и приложениями -> Интеграция с JivoSite.

« Далее Нововведения в PMS-системе HMA Ecvi