Компания Амадеус сообщила о выпуске решения для бизнес-анализа туррынка

компания амадеус

По своей сути, решение Amadeus Agency Insight от компании Амадеус представляет собой приложение для анализа данных, использующее возможности технологии Big Data. В основе нового решения лежит облачная платформа для работы с большими данными, разработанная компанией для туротрасли.

Основной задачей, которую выполняет приложение, является сбор и анализ данных о путешествиях и конвертация сведений о рынке путешествий и туристах в информацию, которая может быть на практике использована туристическими компаниями. Например, информация о новых рыночных сегментах, маршрутах, вариантах поведения туристов и методах борьбы с конкурентами.

Компания Амадеус сообщила о выпуске решения для бизнес-анализа туррынкаКомпания Амадеус сообщила о выпуске решения для бизнес-анализа туррынка

На сегодняшний момент на туристическом рынке компания Амадеус запустила первые два модуля приложения Amadeus Agency Insight: модуль анализа запросов и модуль анализа бронирований. Первый модуль позволяет турагентам получать информацию о туристических намерениях путешественников посредством исследования их запросов в поисковых системах. Располагая подобной информацией, турагенты получают возможность выявлять самые популярные туристические дестинации, даты путешествий и их продолжительность, чтобы в будущем формировать варианты предложений, принимая во внимание ожидаемый спрос. Второй модуль позволяет турагентам определять степень конкуренции и свое место на рынке, а также даёт информацию о приобретающих популярность туристических маршрутах и авиаперевозчиках. Подобная информация очень важна в том случае, когда компания заинтересована в выходе на новые секторы рынка.

Модуль анализа бронирований приложения Amadeus Agency InsightМодуль анализа бронирований приложения Amadeus Agency Insight

Модуль анализа запросов приложения Amadeus Agency InsightМодуль анализа запросов приложения Amadeus Agency Insight

По словам Паскаля Клемента, руководителя аналитического подразделения компании Амадеус, в современном бизнесе знания являются сильным оружием и информация о том, как туристы ведут поиск и как осуществляют бронирование, очень важна для участников рынка. Решение Amadeus Agency Insight, считает Клемент, способно помочь турагентам извлечь пользу из имеющейся информации и вовремя направить свои силы в верном направлении развития ситуации на рынке.

В компании Амадеус заверяют, что новое аналитическое решение увеличит контроль продаж и поможет турфирмам усовершенствовать проводимые маркетинговые программы.