Контур.Отель интегрировался с Booking.com

контур отель логотипВеб-сервис для гостиниц Контур.Отель интегрировался с крупнейшей площадкой бронирования Booking.com. Теперь все брони с Booking.com автоматически поступают в Контур.Отель. Это позволяет гостиницам в режиме онлайн контролировать продажи на Booking.com, не заходя в личный кабинет площадки.

Контур.Отель появился на рынке гостиничного ПО весной этого года, и сейчас активно расширяет функциональность. Booking.com – уже вторая площадка, с которой работает Контур.Отель. Раньше сервис начал сотрудничество с онлайн-системой бронирования Ostrovok.ru.

Booking.com и Ostrovok.ru интегрированы в менеджер каналов бронирования. Именно этот инструмент в Контур.Отеле автоматизирует получение броней с площадок бронирования, а также обмен информацией между PMS (системой управления отелем) и площадками, избавляет от необходимости заходить в личный кабинет каждой площадки и обновлять информацию. За счет такой эффективной работы с каналами бронирования отель может повышать свою загрузку.

Благодаря интеграции с интернет-площадками, пользователи Контур.Отеля могут управлять продажами на Booking.com и Ostrovok.ru прямо из сервиса, а также формировать отчеты по доходам отеля отдельно по категориям номеров и по источникам бронирования: доход через прямые каналы и через площадки бронирования.

евгений петров

Евгений Петров, руководитель проекта Контур.Отель компании СКБ Контур

В Контур.Отель появился Booking.com. Это наиболее востребованная площадка бронирования как в России, так и за рубежом. Теперь все бронирования с Booking.com напрямую попадают в шахматку Контур.Отеля, и вы всегда владеете актуальной информацией о заполняемости вашей гостиницы и имеете эффективный инструмент для её увеличения.

Также в комплекс Контур.Отель входит сервис для передачи сведений в УВМ МВД и система управления отелем, в которой недавно было сделано несколько важных обновлений. Теперь бронировать номера можно прямо из шахматки, кликая по любой свободной дате. А с помощью мастера настройки категорий номеров гостиница может оперативно управлять квотами продаж на площадках бронирования – это позволяет в высокий сезон увеличить количество продаж по прямым каналам с минимальной комиссией.