В CRM Travels появились чат-боты для Viber

crm travels logoРазработчики облачной CRM-системы для автоматизации туристических агентств CRM Travels из компании AKTA GROUP сообщили о реализации в программе возможности создания и настройки чат-ботов для популярного мессенджера Viber.

Посредством чат-бота в CRM Travels клиенты могут в любое удобное для них время обращаться в турфирму для того, чтобы оставлять заявки на подбор тура, которые в дальнейшем попадут в раздел Заявки в самой CRM-системе. О поступлении новых заявок ответственные менеджеры будут проинформированы в Viber. Ответственные менеджеры, а также схема распределения заявок между менеджерами (случайным образом или в порядке очереди) устанавливаются в разделе Чат боты. За обработку заявок, поступающих от чат-бота в Viber, ответственным может быть назначен какой-то конкретный менеджер.

Настройка чат-бота для Viber в CRM Travels

Настройка чат-бота для Viber в CRM Travels

Чат-боты представляют собой работающие внутри мессенджера программы, способные без участия человека отвечать на поступающие вопросы и самостоятельно их задавать. Согласно прогнозам одного из ведущих мировых изданий Business Insider, уже к 2020 году чат-боты будут использоваться 80% компаний. Чат-боты входят в число ключевых технологических трендов в индустрии путешествий, о чем свидетельствуют результаты исследований многих крупных мировых компаний, таких как Sabre Corporation, AmadeusTravelport и др.

Чат-бот для Viber в CRM TravelsЧат-бот для Viber в CRM TravelsЧат-бот для Viber в CRM TravelsЧат-бот для Viber в CRM TravelsЧат-бот для Viber в CRM TravelsЧат-бот для Viber в CRM Travels

Стоимость подключения одного чат-бота для мессенджера Viber в программе CRM Travels составляет 5$ в месяц. Для подключения чат-бота необходимо перейти в раздел Компания, открыть вкладку Тариф и баланс, нажать Изменить тариф, после чего выбрать желаемое количество чат-ботов из выпадающего списка.

Облачная CRM-система для автоматизации турагентств CRM Travels была разработана польской компаний AKTA GROUP. Программа появилась на рынке облачных систем управления взаимоотношениями с клиентами для туристических агентств и турфирм, в том числе и российском рынке, во второй половине 2017 года. В CRM Travels реализована поддержка русского, английского, польского и украинского языков интерфейса.

Зарегистрироваться в CRM-системе и получить бесплатный демо-доступ можно на официальном сайте программы по ссылке.

В ближайшее время на TourBC.ru будет опубликован подробный обзор программы для автоматизации турагентства CRM Travels.

« Далее «Рейтинг Рунета 2019»: стартовал этап народного голосования...