Экосистема решений от Amadeus для повышения прибыльности online-агентств путешествий

Экосистема решений для online-продаж

компания amadeus

Новая система была задумана компанией Amadeus как единая система online-продаж, соединяющая в себе весь потенциал технологии динамического пакетирования – главного элемента системы и все возможности маркетингового промоушена.

Фундамент экосистемы составляют следующие решения:

  • технология динамического online-пакетирования (от компании Traveltainment);
  • средства промоушена туристических продуктов во Всемирной сети (представленные компанией Travel Audience инструменты контекстной рекламы, а также инструменты для online-маркетинга и в области разработки приложений для мобильных устройств от компании Pixell).

Все упомянутые компании входят в отделение Amadeus Leisure Group.

Экосистема решений от Amadeus для повышения прибыльности online-агентств путешествийЭкосистема решений от Amadeus для повышения прибыльности online-агентств путешествий

Совместное использование перечисленных выше решений позволит online-агентствам путешествий практически полностью автоматизировать весь цикл реализации – от продвижения до формирования туристического пакета и бронирования.

Динамическое пакетирование

Динамическое пакетированиеДинамическое пакетирование

Основным элементом новой экосистемы является технология динамического пакетирования от компании Traveltainment, позволяющая формировать туристический пакет «на лету» согласно запрашиваемым критериям, причем с минимальным числом обязательных параметров. По заверениям разработчиков, для клиента существует лишь один вопрос, на который он в обязательном порядке должен ответить. Это вопрос о количестве туристов в планируемом путешествии.

Благодаря реализованному в системе алгоритму «Fuzzy Logic», основанному на нечёткой логике (нечётка логика – раздел математики, предметом которого является анализ рассуждений в условиях неясности), клиенты не только будут освобождены от вопросов, ответы на которые они не знают, но и также никогда не останутся без предложений. Отличительной особенностью системы является её возможность подбирать туры, в наибольшей степени схожие с запрашиваемыми параметрами. Что, в свою очередь, гарантирует увеличение конверсии входящего траффика.

Сделать процедуру поиска подходящего тура более комфортной поможет продукт Amadeus Trusted Reviews, с помощью которого можно ознакомиться более чем с миллионом различных реальных отзывов об отелях, с их рейтингами, по которым также предусмотрен и поиск.

Реклама и маркетинг в Интернете

Маркетинг и реклама в ИнтернетеМаркетинг и реклама в Интернете

Приложение Travel Suite от компании Pixell, являющееся частью экосистемы, позволит online-агентствам путешествий осуществлять новостные рассылки, создавать в автоматическом режиме для всех предложений рекламные баннеры и оптимизированные для поискового продвижения целевые веб-страницы (лендинг пейджи), которые будут демонстрироваться пользователям после перехода по ссылке. Реклама будет размещаться на площадках партнёров, а также в поисковых системах. При этом предложения отображаются согласно пользовательским поисковым запросам.

Приложение Travel Suite полностью веб-ориентировано и не требует установки. Не требуется для работы с приложением и специфических знаний веб-программирования.

Согласно статистике около 70% туристов пользуются специальными мобильными приложениями для туризма. Компанией Pixell совместно с компанией Traveltainment было создано мобильное приложение Expedia, позволяющее пользователям искать и бронировать отели, авиарейсы и различные туристические услуги.

Ещё одним инструментом, входящим в систему online-продаж от Amadeus, является платформа управления рекламными публикациями и баннерами. Решение от компании Travel Audience способно динамически менять содержимое объявлений, опираясь на сведения из рекламодательской базы, а также поведение потенциальных клиентов. Работает платформа как со специализированными площадками, так и с площадками нетуристическими.

На данный момент экосистема решений от Amadeus не имеет аналогов на российском рынке.