ППТ: система управления туристическим контентом

туристические технологии без границСистема управления ППТ представляет собой очень удобный инструмент для эффективной и лёгкой работы.

Основной задачей, которую призван решать программный комплекс ППТ, является формирование базы описаний гостиниц, экскурсий, туров, различных специальных предложений и акций туристического оператора. Для создания описания туристического продукта используется большое количество разнообразных справочников, при этом пользователь может сам определять объем информации, который будет содержаться в создаваемом им описании.

Описание тураОписание тура

С помощью системы предпродажной подготовки всю необходимую информацию о туре (действующие акции, фото, новости) можно разместить на одной странице. В ППТ предусмотрена автоматическая возможность публикации и снятия сообщений об акциях.

Также система позволяет вести коллективную работу с контентом. Для каждого из специалистов, работающего с данными, настраивается персональный уровень доступа к содержимому. Возможность управлять контентом может быть предоставлена и партнёрам, которые могут в удалённом режиме редактировать описания. Хроника всех вносимых изменений, статусы этапов работы всегда доступны для просмотра, что позволяет руководителю туристической компании полностью контролировать весь процесс.

Туристические технологии без границТуристические технологии без границ

Система управления ППТ может быть с легкостью интегрирована с системой управления, используемой на интернет-сайте турфирмы. В системе используется гибкая система web-шаблонов для формирования наполнения для сайта и набор API доступа к данным.

Кроме того, ППТ даёт возможность без особых проблем перенести весь имеющийся контент на другой сайт с новым дизайном.

Более подробно узнать о системе управления туристическим контентом ППТ можно в официальной презентации компании-разработчика.