Маркетинг и стратегия развития турфирмы – самые актуальные вопросы на конференции OTDYKH Travel Technology

отдых логотипВысококонкурентная среда в которой вынуждены работать туристические компании требует постоянного нахождения и внедрения новых маркетинговых инструментов. Как найти клиента, как подобрать наиболее удобный канал для коммуникации с ним, выявить потребности, показать свою ценность и наконец продать заветный тур с высокой комиссией? Эти темы обсудим 11 сентября на 8-й Технологической конференции Travel Tech Conference, которая пройдет в рамках 25-ой Международной туристической выставки «Отдых».

Хотите выстроить стабильный поток туристов, но не знаете как? В какой маркетинговый канал вложить деньги, Яндекс Директ, Инстаграм или Вконтакте? Какие инструменты выбрать для продвижения? Что дает личный бренд или бренд компании для продаж туристических услуг? Об этом расскажет travel-маркетолог Елена Белоусова в своём мастер-классе «5 стратегий продвижения в туризме»

Каждый день тысячи туристов ищут свой идеальный тур, а сотни агентств «сливают» рекламный бюджет впустую, не находя или теряя своих клиентов. Как найти этих клиентов, автоматически отобрать из них лучших через чат-бота и продавать им больше двух туров в год с высоким чеком? Об этом на конкретных примерах успешных агентств расскажет один из главных экспертов TRN и основатель проекта Турмаркетинг Дмитрий Потапов.

Какие темы мы ещё обсудим?

  • Онлайн-кассы – применительная практика, автоматизация и интеграция
  • Электронная путевка и CRM – как подготовиться к новым требованиям?
  • Электронные договора – пора переходить?
  • Клиентоориентированность и технологии – как сервисы помогают наладить связь с туристом?
  • Инновационные технологии онлайн платежей и страховых продуктов
  • Тенденции рынка страхования туристов
  • Мобильные трансферы от i’way. Новые технологии контроля ваших поездок
  • Свежий взгляд на экскурсионные агрегаторы: единый маркетплейс для туроператоров, агентов, отельеров и гидов.

Посещение конференции бесплатное, но число мест ограничено! Необходима предварительная регистрация.

Официальным партнером конференции выступает Транспортная Клиринговая Палата (ТКП) – исполнительный орган управления системы взаиморасчетов на воздушном транспорте, единая площадка продаж и взаиморасчетов для авиакомпаний и агентств.

Страховым партнером конференции стала компания Альфастрахование – крупнейшая российская частная страховая компания с универсальным портфелем услуг, включающим как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Согласно лицензии, группа предлагает более 100 продуктов, включая продукты по страхованию жизни.

Будьте в курсе всех новостей конференции в группе в Facebook