ТурБК - технологии, консалтинг, разработка » Дайджест » EasyJet взял курс на дальнейший рост благодаря новому партнерству с Amadeus

EasyJet взял курс на дальнейший рост благодаря новому партнерству с Amadeus

amadeus logoСоглашение основано на долгосрочном партнерстве, поддерживающем стратегию компании easyJet по мультиканальной дистрибуции, которая позволяет туристическим агентствам продолжать получать доступ к контенту easyJet через Amadeus Travel Platform.

Компания easyJet, один из ведущих европейских авиаперевозчиков, и Amadeus объявили о продлении долгосрочного соглашения, которое предоставит продавцам билетов на рейсы компании easyJet доступ к широкому спектру тарифов. Соглашение о дистрибуции будет поддерживать многоканальную стратегию роста авиакомпании, продолжая фокусироваться на бизнес-путешественниках и обеспечивая легкий доступ к бронированию таких удобных для бизнеса продуктов авиакомпании, как тарифы Inclusive и FLEXI.

Amadeus и easyJet начали сотрудничать в 2007 году. В последующие годы easyJet стала пилотным перевозчиком, использующим инновационную технологию light ticketing, которая позволяет туристическим агентствам бронировать билеты easyJet так же легко, как и билеты других авиаперевозчиков, в то время как авиакомпания использует XML-подключение к Amadeus.

Дальнейшее применение этой технологии позволит easyJet продавать весь спектр своих предложений и услуг. Amadeus также сыграл важную роль в поддержке ежегодного роста бронирований easyJet через Amadeus Travel Platform и свою глобальную сеть туристических агентств.

thomas haagensen

Томас Хаагенсен, Group Markets Director, easyJet

Компания easyJet предлагает широчайшую сеть полетов в основные аэропорты на 100 лучших европейских маршрутах – больше, чем любой другой авиаперевозчик. Это значит, что мы можем удовлетворить ожидания всех наших пассажиров, которые летают по работе. Будучи одной из первых авиакомпаний в секторе бюджетных авиаперевозок, которая сделала свои услуги доступными через глобальную систему дистрибуции Amadeus, мы продолжаем реализовывать нашу стратегию, направленную на повышение привлекательности, особенно для сектора бизнес-путешествий. Мы рады возобновить наше партнерство, это позволит нам использовать технологию light ticketing, делая при этом доступными основные тарифы и дополнительные услуги, а также наши корпоративные договорные тарифы.

Возрастающая привлекательность для бизнес-пассажиров также распространяется на рейтинг авиакомпаний в области устойчивого развития. Мы были рады недавно объявить о том, что стали первой крупной авиакомпанией в нашей сети, выполняющей рейсы с нулевым выбросом углекислого газа.

manuel midon

Мануэль Мидон (Manuel Midon), исполнительный вице-президент по направлению Airlines в Северной и Западной Европе, Amadeus

Компания easyJet пользуется преимуществами нашей беспрецедентной сети корпораций, туристических компаний, турагентств, а также широкой географией своего присутствия на рынке, помогая авиакомпании расти в вертикали бизнес-путешествий. Мы рады продолжить наше путешествие с компанией easyJet, поддерживая взаимные бизнес-стратегии и повышая ценность от непрямой дистрибуции. Так как наше многолетнее партнерство с компанией easyJet еще больше укрепляется, мы с нетерпением ждем совместного внедрения будущих инноваций в сфере путешествий и технологий.

Сегодня Amadeus сотрудничает с более чем 110 бюджетными и гибридными перевозчиками. Контент лоукостеров полностью интегрирован в Amadeus Travel Platform, что означает возможность сравнения и автоматизированный процесс бронирования по стандартному алгоритму. Это повышает эффективность продажи туристических компаний, одновременно позволяя лоукост-перевозчикам максимизировать возможности роста через глобальную сеть туристических агентств Amadeus.

« Далее Премия Russian Hospitality Awards объявила лучших представителей сферы...