ТурБК - технологии, консалтинг, разработка » Дайджест » American Airlines и Amadeus лидируют в авиационном ритейле нового поколения

American Airlines и Amadeus лидируют в авиационном ритейле нового поколения

American Airlines и компания Amadeus, два мировых лидера новой эры авиационного ритейла, объявили о продлении дистрибутивного соглашения. Туристические агентства и корпорации по всему миру продолжат получать доступ к рейсам и услугам авиакомпании через платформу Amadeus Travel Platform.

Соглашение предусматривает также доступ к контенту American Airlines по новому стандарту New Distribution Capability (NDC), который будет открыт в рамках Amadeus Travel Platform по всему миру в ближайшие месяцы. Используя NDC-ресурс авиакомпании, трэвел- консультанты получат возможность приобрести предложение Main Plus, которое включает в себя дополнительное (Main Cabin Extra) или предпочтительное место в салоне самолета (Preferred Seat), а также право на бесплатный провоз дополнительно одного места багажа плюс привилегии при посадке на рейс (Group 5). Эта новая опция будет доступна для всех агентств, подключенных к каналу NDC, которые бронируют билеты на любые рейсы, выполняемые American Airlines.

Достигнутое соглашение стало исторической вехой в сотрудничестве компаний. В последние годы партнеры трудились рука об руку, чтобы превратить расширенный контент в формате NDC в реальность в масштабе отрасли и сделать его выгодным для всех сторон, вовлеченных в процесс покупки и продажи авиаперевозок. Новое соглашение определяет горизонты партнерства American Airlines и Amadeus на многие годы вперед.

neil geurin

Нил Герин, управляющий директор по цифровым технологиям и дистрибуции

Сегодняшнее достижение знаменует переход на новый формат взаимодействия с нашими клиентами. Благодаря успешному внедрению новой технологии, мы можем создавать более персонализированные предложения и услуги для наших пассажиров. Мы с воодушевлением ждем начала сотрудничества с глобальной сетью агентств Amadeus, чтобы представить рынку новую возможность ритейла в сфере авиатранспортных услуг.

javier laforgue

Хавьер Лафорг, исполнительный вице-президент по дистрибуции авиакомпаний и поиску контента

Мы рады укрепить наше долгосрочное партнерство с American Airlines. С новой сделкой мы гарантируем, что широчайший выбор предложений American Airlines, включая свежий NDC-контент, будет размещен в нашей обширной сети агентов по продаже туристических услуг. Несмотря на беспрецедентные испытания, которым подверглась туристическая отрасль за прошедшие долгие месяцы, и еще большие вызовы, ждущие впереди, сегодняшний день стал важной вехой в нашем NDC-путешествии. Ведь мы продолжаем увеличивать число авиакомпаний и туристических агентств, готовых сотрудничать с Amadeus в проекте NDC – одном из ключевых факторов, способствующих развитию ритейла в авиатранспортной отрасли. Сегодня этот стандарт становится еще более важным и приходит на рынок ровно в тот момент, когда отрасль нуждается в нем больше всего, помогая ей восстановиться.

American Airlines предоставит расширенный контент и функциональность, обеспечивая путешественникам значительно больший выбор предложений, а туристическим агентствам – новые возможности для продаж. Все это вместе будет доступно в Amadeus Travel Platform – надежной технологической платформе, построенной на полностью открытых системах, с доступом к широчайшему спектру ресурсов для путешествий по всему миру.

Платформа Amadeus Travel Platform является основой для множества передовых решений, включая агентский фронт-офис Amadeus Selling Platform Connect, Amadeus Travel API и Amadeus cytric Travel & Expense. Все они совместимы с различными каналами, благодаря чему продавцы и покупатели тревел-услуг легко могут производить поиск, бронирование и обслуживание уникальных предложений от American Airlines. Платформа обеспечивает критически важные возможности постпродажного сервиса, такие как отмена бронирования, войд, добровольные и вынужденные изменения. Кроме того, реализуется полная, сквозная интеграция NDC-контента авиакомпании в экосистему туристических агентств, ускоряющая для перевозчика процесс внедрения контента NDC и его использование турагентствами.