ТурБК - технологии, консалтинг, разработка » Дайджест » Авиакомпании группы IAG откроют продажу своих предложений по стандарту NDC в агентской платформе Amadeus

Авиакомпании группы IAG откроют продажу своих предложений по стандарту NDC в агентской платформе Amadeus

amadeus travel platform

Amadeus и группа компаний International Airlines Group (IAG) объявили о партнерстве, отражающем приверженность сторон к развитию авиационного ритейла нового уровня на базе стандарта NDC. В рамках соглашения предложения авиакомпаний IAG, включая British Airways, Iberia, Aer Lingus и Vueling, будут доступны для туристических агентств, компаний и корпораций через Amadeus Travel Platform при поддержке решений, совместимых с NDC.

Подключение NDC-контента British Airways и Iberia к платформе Amadeus запланировано на 2-ое полугодие 2021, Vueling – на 2022. Про Aer Lingus – будет сообщено дополнительно.

Новое соглашение стало знаковым событием в стратегии Amadeus и IAG по внедрению практики цифрового ритейла. Оно нацелено на улучшение опыта продаж и предоставление доступа к текущим и будущим персонализированным предложениям, таким как например, дополнительные ценовые рекомендации – Additional Price Points (динамическое ценообразование).

javier laforgue

Хавьер Лафорг, исполнительный вице-президент по дистрибуции авиакомпаний и поиску контента

Это важный этап для туристической отрасли – мы приветствуем одну из ведущих мировых групп авиакомпаний в нашем сообществе NDC. Мы гордимся тем, что смогли расширить наше партнерство с IAG, которое откроет новые возможности для ритейла и ускорит внедрение NDC по всему миру. Благодаря NDC и интеграции в Amadeus Travel Platform IAG сможет воспользоваться новыми перспективами в отрасли и предвосхитить меняющиеся потребности путешественников. Достигнутое соглашение еще раз подчеркивает ценность нашего партнерства и технологий для полномасштабного внедрения NDC на уровне всей отрасли.

rogier van enk

Роджер ван Энк, руководитель отдела дистрибуции British Airways

NDC – это будущее розничных продаж для нашей отрасли, и мы очень рады возможностям, которые оно открывает. Отрадно видеть, что ключевые игроки в туристической экосистеме, такие как Amadeus, разделяют это видение, поддерживая распространение этого стандарта. Эта сделка создаст больше возможностей для наших отраслевых партнеров, включая персонализированный контент и новые интересные предложения, которые появятся в будущем.

cliff trotta

Клифф Тротта, руководитель отдела дистрибуции Iberia

Это принципиально новое соглашение создает основу для изменения нашей отрасли. Оно является исключительным во многих отношениях: для трэвел партнеров соглашение означает доступ к конкурентоспособным тарифам и пакету эксклюзивных продуктов NDC; для Amadeus – это укрепление партнерства и лидерства в разработке мультиресурсной технологической платформы; для Iberia – непрерывное внедрение инноваций, ориентированных на клиента, с использованием нашего новаторского контента NDC.

Обе стороны уже приступили к работе по интеграции контента NDC IAG в платформу Amadeus Travel Platform. Это позволит агентам по всему миру осуществлять поиск, сравнение, бронирование и обслуживание NDC контента IAG в едином комбинированном экране с помощью выбранного решения по доступу к Amadeus.

Данное соглашение также имеет большое значение на пути внедрения NDC в рамках всей отрасли. Сейчас, как никогда, сильна потребность в более масштабируемых комплексных решениях, полностью интегрированных в экосистему агентской продажи туристических услуг и гарантирующих эффективное бронирование и обслуживание предложений в формате NDC.

Для получения более подробной информации, прав и условий доступа к контенту IAG NDC через Amadeus туристическим агентствам необходимо связаться с авиакомпанией или посетить веб-сайт BA Comms Hub или Iberia.

« Далее 27-я Международная туристическая выставка MITT пройдёт в марте в оффла...