ТурБК - технологии, консалтинг, разработка » Дайджест » Qatar Airways и Amadeus укрепляют сотрудничество в области дистрибуции и информационных технологий

Qatar Airways и Amadeus укрепляют сотрудничество в области дистрибуции и информационных технологий

qatar airways самолеты

Многие путешественники с нетерпением ждут возможности снова отправиться в поездку в ближайшие месяцы. Теперь, когда обслуживание клиентов приобретает совершенно иное значение, у авиакомпаний появилась возможность создавать новые предложения и услуги, направленные на повышение уверенности пассажиров по мере их возвращения к путешествиям. Qatar Airways – та авиакомпания, которая особенно хорошо это понимает. Преодолевая вызовы, связанные с пандемией COVID-19, одна из ведущих инновационных авиакомпаний намерена выйти из кризиса, став еще сильнее, не ослабляя при этом внимания к потребностям клиентов и не откладывая реализацию своей стратегии роста.

Понимая всю важность продаж через трэвел-агентства для достижения своих амбициозных планов роста, Qatar Airways подписала с Amadeus соглашение о намерениях, подтверждающее ее планы по завершению переговоров вновь выбрать Amadeus в качестве долгосрочного партнера в области дистрибуции и IT-решений.

Благодаря этому соглашению предложения Qatar Airways, включая контент, распространяемый по протоколу NDC, будут доступны для агентств и корпораций по всему миру через платформу Amadeus Travel Platform. В результате авиакомпания сможет повысить розничные продажи, обеспечить успешную реализацию своей стратегии многоканальной дистрибуции и расширить глобальное присутствие на этом новом этапе путешествий.

C 2022 года авиакомпания также планирует переход на систему Amadeus Altéa NDC, что позволит ей систематически расширять возможности дистрибуции и сервиса через различные каналы, предлагая новый, динамичный контент и тарифы на базе NDC. За счет полной интеграции с Amadeus Travel Platform Qatar Airways сможет распространять собственный NDC-контент в глобальной сети туристических агентств Amadeus, тем самым увеличивая розничные продажи и возможности цифровых каналов.

Чтобы поддержать свою цифровую стратегию и ускорить переход на стандарт NDC, авиакомпания планирует внедрить ряд решений по управлению предложениями и заказами (Offer and Order Management), реализованных на базе Amadeus Airline Platform и облачных технологий. За счет постоянных инвестиций Amadeus в эти направления авиакомпания сможет открыть для себя новые возможности в области поиска, мерчандайзинга, управления сбойными ситуациями и непрерывного ценообразования. Это означает, что Qatar Airways сможет повысить эффективность цифровых каналов продаж, персонализируя свои предложения, улучшая операционные показатели и выходя на новый уровень обслуживания пассажиров.

thierry antinori

Тьерри Антинори, главный коммерческий директор Qatar Airways

Qatar Airways всегда была авиакомпанией-новатором, а во время пандемии наши инновации стали ключевым фактором, обеспечившим непрерывное обслуживание и возможность предлагать нашим пассажирам максимально гибкие условия путешествия. В эти непростые времена мы выстроили прочные отношения с нашими торговыми партнерами, и продажа туристических услуг по-прежнему является ключевым стратегическим элементом текущей и будущей стратегии дистрибуции Qatar Airways. В рамках партнерства с Amadeus мы можем использовать самые современные технологии в интересах наших трэвел агентов, а в конечном счете и наших пассажиров, укрепляя свои позиции в качестве надежного и стабильного партнера-авиаперевозчика.

decius valmorbida

Десиус Валморбида, президент подразделения Travel компании Amadeus

Это знаменательный момент для индустрии путешествий, поскольку мы планируем укреплять сотрудничество в области технологий и дистрибуции с одной из ведущих авиакомпаний мира. Траектория роста Qatar Airway, ее способность к быстрому восстановлению и ориентированность на клиента поистине вызывают восхищение. Наша технология в сочетании с широкой сетью агентов по продаже туристических услуг укрепит цифровое присутствие и расширит охват авиакомпании, позволяя ей в полной мере реализовать амбициозную стратегию роста. Стандарт NDC и интеграция в Amadeus Travel Platform создадут основу для дальнейшего развития потенциала авиакомпании в области розничных продаж. С внедрением дистрибуции NDC-контента по всем каналам для Qatar Airways откроются совершенно новые возможности, позволяющие авиакомпании и дальше оказывать услуги мирового уровня, которыми она славится.

Несмотря на вызовы пандемии COVID-19, стандарт NDC по-прежнему является важной инициативой для многих участников отрасли и получает все большее распространение. Настоящее соглашение ознаменовало собой очередной важный шаг по внедрению NDC в отрасли. Сегодня как никогда требуются более масштабируемые комплексные решения, которые могут быть полностью интегрированы в экосистему продажи туристических услуг. Qatar Airways как одна из авиакомпаний-лидеров по внедрению NDC ведет целенаправленную работу по распространению данного стандарта.

« Далее Олимпийский опыт Сочи поможет привлечь туристов из Китая...