ТурБК - технологии, консалтинг, разработка » Дайджест » Компания Випсервис выпустила новую версию системы Портбилет

Компания Випсервис выпустила новую версию системы Портбилет

випсервис логотипПо словам управляющего директора субагентского блока холдинга Випсервис Ирины Соловьевой, выпущенную компанией систему Портбилет 2.0 никак нельзя считать исключительно новой улучшенной версией Портбилет 1.0, поскольку Портбилет 2.0 представляет собой «идеологически и технологически новую систему продажи пассажирских перевозок».

Главное, на что делали ставку разработчики системы Портбилет 1.0, была быстрота и безошибочность билетной транзакции, осуществляемой пользователем с невысокой квалификацией. Интеграция системы с ведущими глобальными системами бронирования вкупе с наличием простого и интуитивно-понятного интерфейса давали возможность бронировать без знания GDS, а высокая скорость работы системы позволяла значительно сократить время обслуживания клиентов, повышая тем самым эффективность процедуры выписки билетов.

Успешность продукта, некогда задуманного как простой инструмент для поиска, бронирования и продажи авиабилетов, железнодорожных билетов и других дополнительных туристических услуг, вроде трансферов, страховок и гостиниц, заставила разработчиков задуматься о персонализации системы Портбилет. В отличие от своего предшественника, Портбилет 2.0 предоставляет своим пользователям гораздо больше удобств и возможностей в настройках системы под свои личные потребности. Поэтому Портбилет 2.0 можно по праву считать индивидуальной экосистемой с гибкими настройками.

Технологически Портбилет 2.0 представляет собой практически полноценное веб-приложение, работающее на компьютере пользователя и способное обрабатывать параллельно десятки запросов (в отличие от системы Портбилет 1.0, где очередной процесс не мог быть запущен, пока не завершится процесс, начатый ранее). При этом, благодаря изменению логики работы системы, скорость обработки заказа в Портбилет 2.0 была увеличена вдвое.

Рабочий стол системы Портбилет 2.0Рабочий стол системы Портбилет 2.0

Что касается каких-то конкретных нововведений, то в Портбилет 2.0 были добавлены следующие возможности:

  • возможность создания групп пользователей с различными правами
  • возможность создания команд (service team), обслуживающих определенные пользовательские группы
  • возможность работы с разнообразными системами учёта, используемыми разными компаниями
  • визуализированные аналитические возможности, представленные в системе в виде виджета, отображающего необходимые отчеты в виде наглядных диаграмм и графиков.

В Портбилет 2.0 был кардинально обновлен финансовый блок (теперь благодаря функционалу «Мультивалютность» система может работать с валютами любых государств), появилось свыше 40 новых важных функций для работы с авиаперевозками (в том числе, появилась возможность выписки авиабилетов по воинским требованиям и специальным тарифам авиаперевозчиков в рамках 2-х или 3-х сторонних договоров с участием корпоративных клиентов), а также появилась возможность выписки по интегрированным в систему прямым договорам с владельцами гостиниц и отелей.

Не обошли вниманием разработчики из Випсервис и вопрос безопасности работы в системе, добавив в Портбилет 2.0 генераторы паролей и систему двухфакторной аутентификации на основе SMS-сообщений.

С демо-версией системы Портбилет 2.0 можно ознакомиться, зайдя на сайт Портбилет и выбрав в меню пункт «Демо-доступ».

По материалам аналитического журнала «Горячая линия. Туризм», № 2 / 169 за сентябрь 2016 года

« Далее В CRM-системе TourControl появилась возможность отправлять SMS-сообщен...