Компания Випсервис и корпорация Sabre заключили новое соглашение о партнёрстве

випсервис

Согласно новому пятилетнему договору, компания Випсервис получит возможность использовать в своей работе все решения компании Sabre, предназначенные для управления туристической деятельностью, финансового учёта, бронирования туруслуг, а также автоматизации и контроля. Новые решения позволят Випсервису значительно повысить эффективность корпоративных бизнес-процессов: увеличить скорость совершения операций и улучшить качество их выполнения, укрепить взаимодействие всех ведущих направлений бизнеса, что в итоге поспособствует росту привлекательности для клиентов.

компания sabre

По мнению Анастасии Лавренюк, руководителя представительства корпорации Sabre в России, компанию Випсервис отличает ориентация на использование современных новейших технологий, предназначенных для совершенствования клиентского сервиса и бизнеса в целом. Большой честью, утверждает Лавренюк, является для Sabre Corporation статус стратегического партнёра, осуществляющего поставку решений для крупнейшего консолидатора по продаже билетов на поезд и самолёт в России.

По словам гендиректора Випсервиса Дмитрия Горина, российский холдинг в последнее время уделяет очень много внимания автоматизации бизнеса, и на сегодняшний момент компанией уже намечен ряд задач, решение которых поможет развитию бизнеса. Технологии, предлагаемые именно корпорацией Sabre, считает Горин, лучше всего отвечают требованиям, предъявляемым компанией Випсервис поставщикам решений.

Компания Випсервис и корпорация Sabre заключили новое соглашение о партнёрствеКомпания Випсервис и корпорация Sabre заключили новое соглашение о партнёрстве

Корпорация Sabre сотрудничает с Випсервисом в области повышения эффективности бизнес-процессов уже не первый год и за это время Sabre успешно реализовала для российского холдинга несколько проектов, одним из которых стал проект по внедрению технологий американской компании в деятельности корпоративного подразделения Випсервиса. Реализация данного проекта позволит российскому холдингу провести автоматизацию значительной части операций, выполняемых вручную, снизить денежные и временные затраты, а также подготовить базу для создания современной технологической площадки по управлению поездками и работе с данными клиентов.

тэги: Sabre