ТурБК - технологии, консалтинг, разработка » Дайджест » OZON.travel внедрил сервис предварительной оплаты багажа

OZON.travel внедрил сервис предварительной оплаты багажа

amadeus logoКрупнейший мировой поставщик IT-решений для туристической индустрии компания Amadeus совместно с одним из самых популярных российских сервисов онлайн-бронирования OZON.travel объявили об успешном внедрении на сайте OZON.travel новой технологии для продажи дополнительных услуг, разработанной на базе ozon travel logoрешения Amadeus Ancillary Services (AAS), говорится в поступившем в редакцию TourBC.ru пресс-релизе, распространенном компанией Grayling. Решение Amadeus Ancillary Services позволяет турагентствам осуществлять бронирование и оформление дополнительных услуг авиаперевозчиков, как в привязке к авиабилету, так и в качестве самостоятельной опции.

дмитрий яковлев

Дмитрий Яковлев, генеральный директор OZON.travel

Мы давно сотрудничаем с компанией Amadeus и высоко ценим решения, которые она предлагает. Ancillary Services – один из наиболее перспективных для нас продуктов, так как он позволяет клиенту «настроить» заказ под себя и оплатить все нужные ему услуги прямо на нашем сайте. Для конечного потребителя это улучшение качества сервиса, а для нас – еще один источник дохода и возможность укрепить доверие клиентов.

Прежде всего, был реализован сервис предварительной оплаты багажа, самый востребованный сегодня по причине широкого распространения тарифов, в которые не включен провоз багажа. Другие услуги, несколько уступающие по популярности, такие как выбор места в салоне и заказа питания на борту, будут представлены пользователям уже осенью нынешнего года.

валерий храбров

Валерий Храбров, генеральный директор ООО Амадеус – информационные технологии

Мы рады оказать поддержку OZON.Travel в реализации нового сервиса по международным стандартам. Amadeus Ancillary Services позволяет сделать туристический продукт индивидуальным, экономит время покупателей и тем самым укрепляет лояльность к агентству. По нашей статистике, более 70% запросов на дополнительное обслуживание приходится сегодня на багаж. Если раньше клиентам OZON.Travel приходилось переходить на сайт авиакомпании или тратить время в аэропорту, чтобы оплатить багаж, то сегодня они могут это сделать на привычной площадке одновременно с покупкой билета.

« Далее В форме бронирования TravelLine: Отель появилась возможность изменения...