Интеграция Frontdesk24 с OZON.travel

frontdesk24 logoРазработчики облачной системы управления отелем Frontdesk24 сообщили об интеграции своего менеджера каналов Channel manager Frontdesk24 с одним из самых популярных отечественных онлайн-сервисов бронирования туристических услуг OZON.travel. Для подключения новой площадки потребуется в личном кабинете сервиса OZON.travel выбрать систему Frontdesk24.

Онлайн-трэвел агентство OZON.travel, входящее в состав холдинга, является одной из самых популярных российских интернет-площадок бронирования отелей и авиабилетов. На сайте сервиса можно забронировать авиабилеты более чем 700 авиаперевозчиков, свыше 250000 объектов размещения, а также туры, железнодорожные билеты и страховки.

PMS-система Frontdesk24 представляет собой облачную систему управления отелем. Система предоставляет возможности для автоматизации работы гостиниц, хостелов, сетей отелей, квартир и апартаментов по управлению номерами, тарифами, базой клиентов, службой ресепшн, отчетностью и т.д. Подключаемый к системе менеджер каналов Channel manager позволяет в автоматическом режиме продавать гостиничные номера посредством различных популярных площадок онлайн-бронирования, таких как Booking.com, Expedia, Островок, Oktogo, OZON.travel и т.д.

« Далее Обновление системы онлайн-бронирования MAG.Travel...