ТурБК - технологии, консалтинг, разработка » Дайджест » S7 Airlines предложит авиапассажирам персонализированный сервис на основе технологии распознавания лиц

S7 Airlines предложит авиапассажирам персонализированный сервис на основе технологии распознавания лиц

s7 airlines logoОдин из крупнейших отечественных авиаперевозчиков S7 Airlines внедрит в международном аэропорту «Домодедово» систему распознавания лиц от специализирующейся на создании продуктов в области компьютерного зрения и машинного обучения российской компании VisionLabs. С помощью данного решения авиакомпания сможет предлагать пассажирам бизнес-залов персонализированные услуги. Напомним, что московский аэропорт «Домодедово» входит в число основных узловых аэропортов S7 Airlines.

Посредством установленных на входе в бизнес-залы видеокамер будет производиться фиксация пассажиров с их последующим распознаванием в системе и определением тех, кому необходимо напоминание о приближающейся посадке на рейс. Информация о рейсе будет при этом отображена на экране с расписанием вылетов. Сбор данных планируется осуществлять исключительно с согласия пассажиров при помощи мобильного приложения или посредством фотосъемки в процессе сканирования посадочного авиабилета на входе в бизнес-зал.

кулюкина светлана s7

Светлана Кулюкина, директор департамента пассажирского опыта авиакомпании S7 Airlines

Прогрессивная технология распознавания лиц позволит нам предлагать пассажирам персонализированные услуги в бизнес-залах во время ожидания вылета. Например, можно будет получить актуальную информацию о статусе рейса и любых изменениях, просто взяв со стола планшет с «компьютерным зрением».

Технология распознавания лиц, положенная в основу используемого решения, была испытана авиаперевозчиком S7 Airlines совместно с разработчиками из VisionLabs в декабре прошлого года в офисе пассажирской компании, где она была установлена на входе и должна была распознавать проходящих через турникеты сотрудников. В ходе тестирования система сделала около 50 тыс. фотоснимков, точность распознавания при этом составила порядка 90%.

Технология распознавания лиц сегодня активно принимается на вооружение современными аэропортами. Применяться данная технология может, к примеру, в биометрических сканерах, сверяющих лица авиапассажиров с фотографиями из информационных баз данных. Подобные устройства способны избавить путешественников от необходимости использования паспортов или авиабилетов при посадке в самолет. Ряд зарубежных компаний, в числе которых авиаперевозчики из США и Австралии, уже планируют к внедрению распознавание лиц для биометрической проверки.

Что касается персонализации, то результаты исследований последних лет в сфере индустрии туризма свидетельствуют о её всё более возрастающей роли. В частности, в представленном в январе этого года компанией Amadeus исследовании «Перспективный взгляд на будущее Управляемого туризма 3.0: Как повысить эффективность бизнес-поездок», говорится о том, что современные тенденции в сторону повышения уровня персонализации и увеличения степени включенности путешественников в процесс продолжают формировать их опыт и влияют на их ожидания. По мнению экспертов, персонализированный сервис определит возможные сценарии развития индустрии туризма в ближайшие пять-семь лет.

« Далее MITT 2018 – готовность №1