Сайт ТрансКлассСервиса упал из-за наплыва желающих купить билеты со скидкой

транскласссервис логотипСайт транспортной компании ТрансКлассСервис (ТКС), после того как в 10:00 (по московскому времени) стартовали продажи на железнодорожные билеты со скидкой, прекратил свою работу. Причиной тому стал слишком большой наплыв посетителей, желающих приобрести электронные билеты по акции.

«Уважаемые пассажиры, что-то пошло не так.... мы не ожидали такой поток пассажиров, желающих приобрести билеты по сниженным ценам, а шквал поздравлений с Днём Рождения компании превысил наши ожидания. Просим чуточку терпения. Все исправим в ближайшие минуты.» – сообщили представители ТКС в своей официальной группе в социальной сети «ВКонтакте».

14 августа этого года железнодорожный пассажирский перевозчик ТКС сообщил о проведении эксклюзивной праздничной акции 21 сентября 2018 года в честь своего дня рождения: возможности покупки со скидкой 55% первых 120 электронных билетов на все маршруты и классы обслуживания фирменных вагонов компании ТКС. Старт продаж был запланирован с 10:00 (по московскому времени).

Примерно к 10:30 (по московскому времени) сайт ТрансКлассСервиса восстановил свою работу. Однако по информации посетителей, пытающихся приобрести билеты в системе онлайн-продаж ж/д билетов в вагоны ТКС «Купить билет» на сайте перевозчика, сделать этого им так и не удалось. На текущий момент на странице бронирования стандартную форму поиска билетов специалисты ТКС заменили на поисковую форму от UFS. Многие пользователи до сих пор жалуются на проблемы с работой системы, отсутствие возможности оплаты заказа и отсутствие обещанных скидок. «Выглядит так, словно вы стресс-тест для сайта провели. Выкатили новый дизайн – акции больше нет. Вот так мы стали участниками нагрузочного тестирования» – пишет пользователь «ВКонтакте» Евгений Мартьянов.