Тренды в туризме 2019

Партнерство туристско-информационных центров подготовило обзор основных трендов в туризме на 2019 год, основанный на результатах исследований глобальных систем бронирования.

Тренд № 1 – Увеличение поездок выходного дня

Согласно опросу Booking.com более половины путешественников по всему миру (53%) планируют увеличить количество поездок на выходные в 2019 году. Туристы хотят получить больше эмоций в более короткий срок. Поездки на викенд, как правило, планируются в последний момент и не ограничены в количестве, т.к не связаны с отпуском.

Таким образом, перед дестинаций стоит задача удовлетворить спрос и создать как можно больше интересных предложений и поводов для коротких путешествий.

вера истомина

Вера Истомина, координатор проекта Национальный календарь событий EventsInRussia.com

Многие зарубежные направления уже с успехом начали применять стратегии по решению данной проблемы, делая ставку на событийном туризме, а также оказывая поддержку необычным объектам размещения и вновь открывшимся объектам показа. В России проводится много интересных, уникальных и качественно-организованных событий, котрые могут стать хорошим мотивационным поводом для поездки.

Тренд №2 – Цифровой туризм

Технологии открывают новые двери для путешественников: благодаря смартфонам стало проще, чем когда-либо, находить неизведанные уголки мира, узнавать всю необходимую информацию для совершения поездки и осуществлять бронирование с помощью мобильных приложений.

В этом году появится больше технологий, разработанных для использования перед поездкой, в том числе чат боты, виртуальные путеводители, личный онлайн консьерж.

Эксперты Skift, крупной медиа-компании индустрии туризма, утверждают, что виртуальные туры могут сделать негативно воспринимаемые дестинации менее пугающими. Музеям и другим объектам показа виртуальная реальность дает возможность подарить посетителям новые впечатления.

Тренд № 3 – На всем готовом

Треть путешественников (34%) признаются, что предпочли бы оставить всю исследовательскую работу профессионалам, которые могли бы предложить уже готовые варианты маршрутов и дать соответствующие рекомендации по поездкам. Между тем, около 41% хотят, чтобы маршруты путешествий составлялись на основе опыта уже совершенных людьми поездок. Более половины путешественников (52%) ответили, что они будут рады воспользоваться онлайн путеводителем и цифровым гидом.

2019 - это год, когда нужно серьезно задуматься о том, насколько представленная информация о дестинации востребована и соответствует потребностям современного путешественника. Обязательно заведите блог, где сможете делиться впечатлениями.

Pinterest представил обзор, что в больше степени будет вдохновлять людей на путешествия в 2019 году:

  • путешествия в маленькие города (количество поисковых запросов по малым города за год увеличилось на 276%)
  • незаезженные острова (количество запросов по островам, о которых почти никто ничего не слышал, увеличилось на 179%)
  • заброшенные замки и усадьбы (исследование руинированных объектов стало интереснее для людей на 142%)
  • тяга к осенним пейзажам (запросы по осенним поездкам выросли на 94%)
  • велосипедные туры (рост числа запросов по велосипедным турам на 64%)
  • горячие источники (интерес к горячим источникам возрос на 32%).

Тренд №4 – Инста-путешествия

Миллениалы (поколение Х) выбирают направления для путешествий, исходя из «инстаграмности» места отдыха (красивые фотографии, история и сообщество). При этом количество посещаемых объектов показа будет возрастать, так как трендом в Инстаграме на 2019 год станут «истории» (stories), которые необходимо пополнять минимум каждые 24 часа, чтобы иметь постоянную трансляцию.
Если же говорить об использовании социальные сетей для продвижения дестинаций, то тут правила не меняются – качественный медиа-контент остается в тренде.

Источник: Национальная ассоциация информационно-туристских организаций

« Далее Электронный адрес при бронировании перелета – обязательно. Агенты запо...