ТурБК - технологии, консалтинг, разработка » Дайджест » Flight Centre опробует новый пользовательский интерфейс Amadeus с поддержкой NDC

Flight Centre опробует новый пользовательский интерфейс Amadeus с поддержкой NDC

amadeus logoAmadeus и группа компаний Flight Centre Travel Group представили улучшенный графический интерфейс для пользователей приложения Amadeus Selling Platform Connect – с поддержкой NDC.

Грядущее тестирование обновленного интерфейса, проводимое специалистами Flight Centre Travel Group, станет важной вехой на пути реализации программы NDC-X от Amadeus. Кроме того, в ближайшие несколько месяцев компания начнет бронировать рейсы с использованием контента NDC с помощью нового интегрированного решения на базе платформы Selling Platform Connect. Будучи одной из крупнейших мировых туристических компаний, Flight Centre владеет более чем 40 брендами и бизнесом в 23 странах. Обратная связь, полученная от Flight Centre, станет залогом успешного внедрения нового интерфейса.

При разработке интерфейса были учтены отзывы, полученные от Flight Centre и других партнеров Amadeus по программе NDC-X. Они помогли создать удобный и интуитивно понятный пользовательский интерфейс, отвечающий разноплановым требованиям, предъявляемым к туристическому ритейлу на различных рынках.

Amadeus Selling Platform Connect

Amadeus Selling Platform Connect

Впрочем, клиентский интерфейс является лишь одним из элементов текущих разработок Amadeus с поддержкой NDC. Специалисты Amadeus совместно с партнерами из числа авиакомпаний и других участников туристической отрасли придумали и разработали комплексный рабочий алгоритм «под ключ», который отличается высокой эффективностью и удовлетворяет потребности всех заинтересованных сторон.

mick heitzinger

Мик Хайтцингер, директор по продуктам в Flight Centre Travel Group, регион EMEA

Дистрибуция станет одним из важнейших факторов, определяющих развитие туристической отрасли в 2019 году. Это будет вызвано более широким использованием контента NDC. Мы всегда стремились найти баланс между краткосрочными приоритетами в плане внедрения NDC и построением системы бронирования, способной к устойчивому развитию в долгосрочной перспективе, совместно с нашими партнерами по высоким технологиям.

Работая над реализацией программы NDC-X совместно с Amadeus, мы поделились своими идеями и мыслями о том, как должно выглядеть решение с поддержкой NDC. Как нам кажется, эта работа принесла большие результаты. Мы значительно продвинулись вперед, особенно после того, как руководство Flight Centre в начале года собрало отдельную команду по глобальной дистрибуции, которая займется реализацией перспективного плана внедрения NDC. Наш главный приоритет: сделать так, чтобы возможности NDC шли на пользу нашим клиентам. В конечном счете, улучшенный интерфейс Amadeus предложит нашим консультантам по бронированию авиабилетов и отелей еще более богатый выбор тарифов и NDC-контента в хорошо знакомой технологической среде. В результате они смогут предоставить клиентам индивидуальный пользовательский опыт бронирования.

rudy daniello

Руди Даниэлло, исполнительный вице-президент, Customer Operations & Travel Channels в компании Amadeus

С особой гордостью представляем результаты нашего партнерства с Flight Centre и другими участниками программы NDC-X. Это важный шаг на пути реализации нашей программы. Благодаря активному участию в проекте, компания Flight Centre внесла основной вклад в успех этой программы, начиная с момента ее реализации. Мы рады, что стали еще на один шаг ближе к эксплуатации NDC в промышленном режиме. Мы готовимся к глобальному развертыванию наших решений с поддержкой NDC и дальнейшему переходу туристической отрасли на цифровые рельсы. Мы уверены: новый рабочий процесс, тщательно продуманный и охватывающий все аспекты бронирования, вкупе с улучшенным пользовательским интерфейсом, значительно повысит качество бронирования и обслуживания для наших клиентов из числа поставщиков туристических услуг.

Приложение Amadeus Selling Platform Connect, развернутое компанией Amadeus на 12 языках для клиентов из всех стран мира, будет дополнено NDC контентом. Поэтапное внедрение улучшенного интерфейса начнется во втором квартале 2019 года. Обновленное решение предоставит туристическим агентствам дополнительные преимущества, открыв им доступ к разнообразному контенту и возможность удобного сравнения рейсов и предложений одновременно из нескольких источников. Что немаловажно, более удобный интерфейс облегчит обучение и повышение квалификации специалистов туристической сферы в разных странах мира.

Кроме того, прозрачная интеграция различных источников контента и улучшенный интерфейс помогут авиакомпаниям использовать более гибкий подход к реализации своих продуктов, а также сделает возможным более эффективный и быстрый переход к использованию NDC.

Программа NDC-X от Amadeus объединяет все мероприятия, проводимые компанией под эгидой NDC, как в качестве агрегатора, так и в качестве поставщика ИТ-услуг. Amadeus активно работает над интеграцией NDC контента в платформу Amadeus Travel Platform с тем, чтобы туристические компании в любой точке мира имели доступ ко всем разновидностям контента и могли быстро и эффективно обеспечить лучший сервис для путешественников.

тэги: Amadeus
« Далее Amadeus и Finnair продолжают сотрудничество с целью развития NDC...