Что делать турагентствам после отмены комиссионных вознаграждений авиаперевозчиками?
![]()
Безусловно, отмена комиссионных вознаграждений нарушит схему, на основе которой строилась работы многих турфирм. Согласно этой схеме турфирмы осуществляли продажу сервисов по стоимости, которая не превышала их стоимость у поставщика. Теперь туристические агентства вынуждены будут предпринять определенные меры, чтобы сохранить свой доход.
Во-первых, агентам необходимо будет ввести сбор за сервис, процедуру подбора маршрута и операцию оформления авиаперевозки. Нужно быть готовым к тому, что авиакомпании будут брать определенный процент за продажу авиабилетов на собственных интернет-сайтах (не менее двух-трёх процентов от стоимости билетов).
Во-вторых, агентам необходимо позаботиться о качестве предлагаемого продукта. Сегодня в выигрыше окажутся те турагентства, которые способны будут предложить своим клиентам варианты услуг по принципу «от двери к двери».
В-третьих, агентам нужно обязательно продумать новые варианты предложений. Услуги, оказываемые по принципу «от двери к двери» не могут сегодня обойтись без предложений по железнодорожным билетам. Поэтому желательно будет позаботиться о возможности бронировать билеты на поезда. Кроме этого, востребованным непременно будет сервис по online-бронированию автобусных билетов.
И, в-четвертых, агенты должны воспользоваться возможностью заработка на дополнительных услугах, таких как оформление страховки, бронирование билетов на аэроэкспресс, регистрация на рейс и т.д.
Грамотно выстроив свою работу, туристические агентства смогут без труда не только сохранить свою прибыль, но и приумножить её, повысив при этом уровень сервиса и увеличив клиентскую аудиторию.

- Цены на проживание в российских отелях могут вырасти минимум на 4%

- В системе управления отелями и хостелами HMA Ecvi реализовали прямое подключение к Booking.com

- Авиаперевозчик ЮТэйр объявил о внедрении решения Amadeus Fare Families

- Разработчики обновили функционал системы «Электронная касса»

- Модуль онлайн-бронирования от компании Hotelbook



