ТурБК - технологии, консалтинг, разработка » Технологии » Новости разработчиков » В CRM Travels появилась возможность сохранения авиабилетов из личного кабинета системы Amadeus

В CRM Travels появилась возможность сохранения авиабилетов из личного кабинета системы Amadeus

Разработчики облачной программы для автоматизации турагентств CRM Travels сообщили о появлении в своей CRM возможности переноса в систему авиабилетов из личного кабинета системы Amadeus. Нововведение (расширение для браузера Google Chrome) позволяет сохранять в аккаунте CRM Travels всю необходимую информацию о клиенте, стоимости услуг и маршруту.

Для того, чтобы воспользоваться новой возможностью, необходимо в личном кабинете системы Amadeus нажать кнопку Сохранить в CRMTravels напротив выбранных авиабилетов, ввести цену для туриста и нажать кнопку Готово. После чего бронь будет добавлена в аккаунт программы CRM Travels.

crm travels

Перенос авиабилетов из личного кабинета системы Amadeus в CRM Travels

crm travels

Ввод цены для туриста при переносе авиабилетов из личного кабинета системы Amadeus в CRM Travels

Кроме нововведения с переносом авиабилетов из личного кабинета в системе Amadeus в программу для турагентств CRM Travels, разработчики также изменили в своей системе информацию о стоимости авиабилетов, добавив новые данные и расположив саму информацию о стоимости билетов на вкладке Стоимость.

Информация о стоимости авиабилетов в CRM Travels

Информация о стоимости авиабилетов в CRM Travels

Узнать больше о возможностях облачной CRM-системы для автоматизации туристических агентств CRM Travels можно, прочитав размещенный на TourBC.ru обзор «Автоматизация турагентства: выбираем облачную CRM-систему».

Зарегистрироваться в программе CRM Travels и получить бесплатный демо-доступ можно на официальном сайте программы по ссылке.

« Далее Компания Эделинк вывела на рынок новое IT-решение для отелей...