В системе CRM Tour появился новый справочник

crm tour logoРазработчики из веб-студии Studio-Z сообщили об окончании работы над справочником Аэропорты, который появился в их облачной системе управления взаимоотношениями с клиентами CRM Tour, предназначенной как для небольших, так и крупных сетевых туристических агентств.

Справочник Аэропорты в CRM Tour

Представленное нововведение позволит пользователям системы CRM Tour сохранять необходимые контактные данные по различным аэропортам (ссылку на сайт или онлайн-табло, телефонные номера, адрес электронной почты, код аэропорта, комментарий и т.п.).

Форма редактирования нового аэропорта в CRM Tour

Кроме этого, в обновленной версии программы появилась возможность добавления аэропорта вылета и аэропорта приземления в интерфейсе сделки для указанных авиарейсов.

Добавление аэропорта вылета и аэропорта приземления в интерфейсе сделки в CRM Tour

После добавления указанных данных информация для отбывающих и прибывающих клиентов турагентства будет отображена на главной странице системы CRM Tour в новом формате W4444 – Киев (IEV). При этом, если в справочнике Аэропорты была указана гиперссылка на онлайн-табло или сайт аэропорта, то поле Рейс будет отображено также в виде гиперссылки.

Поле Рейс на главной странице системы CRM Tour

Узнать более подробно об облачной CRM-системе CRM Tour и предлагаемых разработчиками тарифах, а также ознакомиться с другими облачными решениями для управления взаимоотношениями с клиентами в сфере туристического бизнеса можно в опубликованном на TourBC.ru обзорном материале «Автоматизация турагентства: выбираем облачную CRM-систему».