ТурБК - технологии, консалтинг, разработка » Технологии » Мобильные приложения » Шереметьевский аэропорт выпустил собственное мобильное приложение

Шереметьевский аэропорт выпустил собственное мобильное приложение

sheremetyevo airport

Выпущенное приложение обладает богатыми функциональными возможностями, позволяющими сделать пребывание авиапассажиров в Шереметьево комфортабельным и приятным.

Мобильное приложение предлагает пользователям следующие удобные опции:

  • онлайн-регистрация на авиарейс;
  • информирование о статусах авиарейса, его отмене или задержке (опция становится доступна после добавления конкретного авиарейса в личный список) с возможностью получения сообщений об открытии и закрытии регистрации;
  • информирование о регистрационных стойках;
  • оформление багажа с возможностью;
  • возможность сверки расписания городского транспорта с расписанием шаттла, курсирующего между терминалами;
  • покупку билетов на «Аэроэкспресс»;
  • заказ такси;
  • оформление страховок;
  • аренда автомобилей в различных прокатных пунктах по всему миру.

Онлайн таблоОнлайн табло

Разработанное приложение позволяет определять, где на территории Шереметьевского аэропорта в данный момент находится пассажир. Данная возможность обеспечивается благодаря технологии беспроводной передачи данных iBeacon между мобильными устройствами и специальными маяками, установленными в аэропорту. Подобная система позволяет организовать для пользователей аэропорта удобную систему навигации и при необходимости даёт возможность пассажирам сформировать наилучший маршрут до определенного пункта, расположенного на территории Шереметьевского аэропорта.

Возможность определения местоположения пассажира на территории Шереметьевского аэропортаВозможность определения местоположения пассажира на территории Шереметьевского аэропорта

Также в приложении размещена разнообразная полезная информация о правилах пребывания, перевозки, обслуживания и досмотра в аэропорту Шереметьево и т.д.

В скором будущем разработчики планируют расширить функционал приложения, добавив в него возможность приобретения авиабилетов, бронирования гостиниц и информирования о действующих партнёрских акциях и специальных предложениях.

Кроме этого, любой пользователь мобильного приложения может при желании воспользоваться разделом обратной связи, чтобы оставить свой отзыв о работе сервиса и аэропорта.

Приложение доступно для мобильных гаджетов, работающих на базе систем Андроид версии 4.3 или выше и iOS версии 8.0 или более поздней. Скачать приложение можно в Google Play Store и App Store.

тэги: iOS Android
« Далее Онлайн-сервис Anywayanyday объявил о сотрудничестве с компанией izi.TR...