Облачные CRM-системы и их преимущества

Основной функцией CRM систем является обеспечение автоматизированной процедуры взаимодействия с клиентами для повышения качества обслуживания и увеличения объемов реализации. При этом под облачными системами управления подразумеваются системы, пользовательские данные в которых хранятся удаленно на веб-серверах.

Облачные CRM-системы и их преимуществаОблачные CRM-системы и их преимущества

Какими же преимуществами обладают облачные системы управления?

К числу основных достоинств облачных CRM-систем относятся:

  • возможность осуществления подключения к системе из любой точки пространства, где есть выход в сеть Интернет;
  • возможность быстро начать использовать систему (для начала работы необходимо лишь зарегистрироваться в системе, а затем ввести регистрационные данные при авторизации);
  • интуитивно-понятный интерфейс, схожий с интерфейсом веб-сайтов;
  • простота настройки системы;
  • масштабируемость системы;
  • возможность работы с удаленными сотрудниками;
  • широкий набор функциональных модулей и т.д.

Следует отметить, что в подавляющем большинстве систем управления предусмотрена возможность отключения неиспользуемых в работе функциональных модулей. Альтернативным вариантом является приобретение клиентом CRM-системы по определенному тарифу, в зависимости от которого клиент получает тот или иной набор функциональных возможностей.

Облачные CRM-системы и их преимуществаОблачные CRM-системы и их преимущества

Процесс освоения CRM-систем, как правило, не составляет никакого труда. Для успешной работы с системой управления, достаточно иметь опыт работы с браузерами, такими как Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera, Internet Explorer и т.п. К тому же компании обычно выпускают различные обучающие материалы, помогающие освоить тонкости работы с той или иной CRM-системой.

Использование облачных систем управления освобождает от необходимости установки продукта на пользовательские компьютеры, что значительно облегчает жизнь техническим специалистам турфирм, которым не приходится заниматься поддержкой локальных версий CRM-систем.

В большинстве случаев компании-разработчики предлагают своим клиентам перед покупкой поработать с системой в ознакомительном режиме, что позволяет им лучше узнать возможности CRM-системы.