ТурБК - технологии, консалтинг, разработка » Технологии » Обзоры » Отели всё активнее внедряют современные технологии

Отели всё активнее внедряют современные технологии

Многие отели уже постарались о том, чтобы выход в сеть Интернет был доступен на территории всей гостиницы. Сегодня большинство постояльцев отелей берут с собой на отдых, как минимум, смартфоны. Немало туристов пользуются во время отпуска или командировки планшетными компьютерами и ноутбуками. Практически всё общение на сегодняшний день происходит посредством сети Интернет, поэтому возможность её использования в отеле является очень важной. При этом чрезвычайно удобно, когда пользоваться Всемирной паутиной можно не только в гостиничном номере, но и в кафе, лаунж-зоне и т.д.

Отели всё активнее внедряют современные технологииОтели всё активнее внедряют современные технологии

Другим нововведением стала технология микро-навигации iBeacon, использующая специальные радиомаяки, взаимодействующие с пользовательскими мобильными устройствами по протоколу Bluetooth LE. С помощью данной технологии можно организовать процесс навигации в отеле, а также предоставлять гостям отеля различную информацию, зависящую от его местоположения.

Постоянная работа с мобильными устройствами естественным образом приводит к разрядке их аккумуляторов. Ещё одним полезным технологическим решением, которое по достоинству оценят пользователи мобильных гаджетов, стали беспроводные станции, предназначенные для зарядки смартфонов и планшетных компьютеров. Такого рода приспособления уже внедряются в некоторых гостиницах мира.

Отдельные особо инновационные отели сегодня уже включают в свой штат роботов. Пока такие сотрудники, конечно, не в силах выполнять функции полноценных работников, но способны выступать в роли консьержей, приветствуя постояльцев гостиницы, а также в роли посредников, организующих связь между удаленными друг от друга людьми.

В скором времени, считают эксперты, большое внимание отельеров будет уделено поведенческому анализу, а также анализу вкусовых предпочтений гостей заведения. Подобная информация сможет помочь сотрудникам отелей предоставлять своим клиентам персонализированные предложения и гостиничные сервисы. Но, предупреждают специалисты, данный процесс должен проходить в определенных границах, без нарушения личных границ постояльцев, поскольку велик риск испортить отношения с клиентами. Ведь мало кому, к примеру, может понравиться беспрестанное слежение за ним посредством камер наблюдения и назойливые предложения различных услуг.

« Далее MITT-2016 начала свою работу