ТурБК - технологии, консалтинг, разработка » Выставки » Russian Hospitality Awards 2017 » Развитие отрасли вместе с Russian Hospitality Awards

Развитие отрасли вместе с Russian Hospitality Awards

russian hospitality awards logoСфера гостиничного бизнеса в России на редкость дифференцирована, многообразна и находится в процессе постоянного развития. Рост номерного фонда за счет ввода в эксплуатацию 6 новых гостиниц к мундиалю только в Москве, – свидетельство этого. По официальным данным ожидается как минимум 700 тысяч болельщиков!

Премия Russian Hospitality Awards помогла объять почти необъятное: основные категории гостиничных объектов, которые вместе демонстрируют текущее состояние дел в индустрии гостеприимства страны.

Ян Семотам (Lasvit) и Капанова Светлана (Родина Гранд Отель и СПА)

19 февраля 2018 года в Lotte Hotel Moscow состоялась IV церемония награждения национальной премии. Каждый победитель в 25 различных номинациях получил титул лучшего и знак отличия, который теперь будет принципиально выделять его объект среди конкурентов. Но и попасть в пятерку лучших отелей страны, а именно столько финалистов было в каждой категории, – это достижение, которым гордятся. «Мы очень рады получить награду и будем с честью нести звание [лучшего luxury отеля страны]», – говорят в «РОДИНА Гранд Отель и СПА».

Екатерина Ремизова (Юхновград) и Юрий Рыжонков (ВеЛес)

Церемония награждения прошла ярко и красочно. Действительно, многим она дала импульс для совершенствования своей деятельности. Для парк-отеля «Юхновград» огромная честь быть уже трижды финалистом: «Это для нас стимул работать лучше и лучше, и мы, безусловно, стремимся стать победителями. Спасибо всем организаторам и членам жюри! Отдельно хотелось бы отметить прекрасную организацию вручения премии, мероприятие проходит всегда на высшем уровне».

Егор Метелкин (Deloitte)

Егор Метелкин (Deloitte), Вальтер Нойманн и Елена Пальчунова (Azimut)

«Премия за четыре года стала одним из важных инструментов развития отрасли гостиничного бизнеса в России. Лучшие в своем деле отели уже задали ориентиры по качеству предоставляемых услуг, что, на наш взгляд, стимулирует других участников рынка к тому, чтобы совершенствовать свою деятельность», – отмечает Егор Метелкин, партнер Департамента аудита компании «Делойт», СНГ.

Станислав Ивашкевич и Татьяна Верхоланцева

Президент группы компаний F5 Service Татьяна Верхоланцева выражает радость, что «прекрасная традиция чествовать лучшие предприятия в сфере хоспиталити» с успехом прижилась в России. «Размах и величие церемонии» из года в год позволяют премии проводить поистине грандиозное мероприятие и привлекать новых участников.

Верхоланцева Татьяна (F5 Service) и Любовь Степанова (The Ritz-Carlton)

Партнерами Премии 2017 года выступили компании различных направлений деятельности:

«Еланна», F5 ServicePeroniGerolsteinerCosmos GroupCushman & WakefieldVilleroy & BochID CourierSignumVileda ProfessionalANS LinguaLasvitWorld Business Channel, Eurowine, Purple, 1-touch, «Ростелеком», МОСТАКСИ, E-cetera, «Флореллино», Favorit Stand, Mediasystem Group, DUNI, Maxilazer, Concert Media Pro, Lanna Kamilina, Amado, Ronnefeldt.

Официальный сайт: http://hospitalityawards.ru/

FACEBOOK: https://www.facebook.com/hospitalityawards.ru/?fref=ts

INSTAGRAM: https://www.instagram.com/russian_hospitality_awards

Контактная информация:

+7 (926) 529 11 91

pr@hospitalityawards.ru

« Далее В Казани состоится первый Всероссийский фестиваль для санаторно-курорт...