ТурБК - технологии, консалтинг, разработка » Выставки » Travel IT WorkShop / TITW 2021 » Турбизнес на гребне волны: технологии адаптации к уже изменившемуся миру

Турбизнес на гребне волны: технологии адаптации к уже изменившемуся миру

titw online 2021

Новый год наступил, а вместе с ним и новые надежды и планы на будущее. Становится ясно, что пандемические волны становятся неотъемлемой частью нашей жизни, которые уже кардинально изменили рынок. Туристический бизнес стоит перед выбором: продолжать бороться с ними старыми методами, уходить или приспосабливаться, хватая доску и забираясь на самый гребень волны! TRN и наши спикеры готовы поделиться всем арсеналом идей, инструментов и аналитики для преобразования вашего бизнеса на онлайн-конференции TITW Online 2021, которая пройдет 17-19 февраля.

Концепция конференции: Турбизнес на гребне волны. Какие новые идеи, стратегии и инструменты позволят в кротчайшие сроки перестроить ваш бизнес? Как автоматизировать весьма ограниченные продажи для того, чтобы встретить рост рынка уже на совершенно другом технологическом уровне? Как получать самую актуальную информацию о доступных для туристов странах и направлениях и предоставлять клиенту дополнительный сервис, который заставит их выбирать вас среди сотен других агентств и объектов размещения?

Каждый день конференции ориентирован на свою аудиторию:

  1. 17.02 – Туроператоры и турагенты
  2. 18.02 – Business Travel & MICE
  3. 19.02 – Отельеры и рестораторы.

Какие вопросы мы обсудим?

  • Уроки пандемии: за счёт чего мы пережили 2020-й и почему рассчитываем на рекордные продажи в 21-м?
  • Пандемическая адаптация: новые инструменты автоматизации и повышения эффективности работы агентства от Amadeus
  • Как стать эффективным Бизнес Тревел Агентством: автоматизация и забота о клиентах
  • Технологии и тонкости бронирования апартаментов и маломестных объектов размещения
  • beAmore – event-маркетплейс подключает массовый туризм!
  • Direct Rates – оптимизация процессов онлайн бронирования по 3D договорам
  • Опыт адаптации онлайн-продукта к трендам 2020-2021: как объектам размещения не потерять клиентов?
  • Тренды отельного и санаторного маркетинга 2021.

Партнеры мероприятия: Мой Агент, Bronevik.com, i’way, beAmore, Amadeus, TurMarketing, Интурмаркет, Madison Consult, DigitalWill, Welcome Times, Travel Marketing, Business Travel Community, Russian Hotel Talks

« Далее Мобильное приложение, посвященное одному из главных туристических марш...