Два сценария будущего – две стратегии развития бизнеса на Travel Winter IT World

twitw 2020

Пресловутое 20 сентября уже позади и прогноз «знакомого из администрации» оказался не более чем страшным, но не имеющим связи с реальностью слухом. Однако легкое облегчение сменяется растущим напряжением. Границы никто открывать не спешит, а возрастающие показатели заболевания становятся мрачными предвестниками новой ковидо-паники. Как жить и работать в таких условиях в столь зависимой от любых изменений туристической сфере? Об этом поговорим 27-29 октября на онлайн-конференции TWITW 2020!

Концепция осенней конференции: Два сценария – две стратегии развития бизнеса. На каких рынках и технологиях стоит сконцентрироваться в случае, если тенденция по открытию границ не продолжится и как подготовиться к моментальной мобилизации всех своих возможностей и ресурсов для того, чтобы собрать сливки с внезапно хлынувшего потока, когда это наконец случится?

Каждый день конференции ориентирован на свою аудиторию:

  1. Туроператоры и турагенты
  2. Business Travel & MICE
  3. Отельеры и рестораторы

Какие вопросы мы обсудим?

  • КАК и КОМУ продавать туры в постпандемийный несезон?!
  • Мой Агент. Движение вверх: инструменты сервиса для новой реальности
  • Трансферы i’way любыми удобными способами: новые инструменты и возможности
  • Event-маркетплейс beAmore – новые возможности для развития внутреннего туризма
  • Гибкость и стратегия как главные преимущества отеля в современном маркетинге: как получить поток гостей и загрузить отель
  • China Friendly Chat: Китай в один клик!
  • После и вовремя COVID: как выжить в Business Travel сейчас?
  • Online Travel & Business Travel – как изменилась индустрия за время пандемии?

Партнеры мероприятия: Мой Агент, i’way, ОСИГ, Cbooking, beAmore, Raketa.travel, TurMarketing, Madison Consult, DigitalWill, Welcome Times, Travel Marketing, Business Travel Community, Russian Hotel Talks.

тэги: TWITW 2020