ТурБК - технологии, консалтинг, разработка » Дайджест » Sabre рассказал о трендах в ритейле путешествий на форуме Nobel Vision. Open Innovations 2.0 в Сколково

Sabre рассказал о трендах в ритейле путешествий на форуме Nobel Vision. Open Innovations 2.0 в Сколково

nobel vision open innovations 2.0

Sabre Corporation, один из ведущих поставщиков технологий и программного обеспечения для мировой индустрии туризма, обозначил ключевые технологические тренды в ритейле, которые трансформируют опыт бронирования и покупки туристических услуг в ближайшие годы. 7 декабря 2021 года Сундар Нарасимхан, президент Sabre Labs и старший вице-президент Sabre по продуктовой стратегии, принял участие в международном форуме Nobel Vision. Open Innovations 2.0 в Инновационном центре «Сколково».

Nobel Vision. Open Innovations 2.0 стал новым этапом развития международного Форума «Открытые инновации», одной из самых известных и авторитетных дискуссионных площадок по инновационной тематике и технологиям. В этом году здесь выступили лауреаты Нобелевской премии и других научных наград, футурологи, представители власти, топ-менеджеры российских и международных технологических компаний. За выступлениями экспертов следили более миллиона человек из 70 стран.

В дискуссии, посвященной инновациям в индустрии ритейла, модератором которой выступил исполнительный директор технологической практики PwC в России Артем Семенихин, Сундар Нарасимхан отметил высокую потребность туристических компаний в решениях для персонализации.

«Поставщикам туристических услуг нужны технологии для омниканального персонализированного ритейла, чтобы обеспечить устойчивый рост бизнеса. Это означает инвестиции в данные, анализ и мониторинг потребительского поведения. Уже сегодня мы получаем много положительных отзывов о продуктах на базе технологии искусственного интеллекта, которые были анонсированы в рамках нашего партнерства с Google по разработке инновационных продуктов для омниканального ритейла»,  – подчеркнул Сундар Нарасимхан.

Эксперт согласился с тем, что штаммы «дельта» и «омикрон» вызывают озабоченность для туризма, но он видит отложенный спрос: «Путешествия – это человеческая потребность. Желание отправиться туда, где человек мечтает побывать, вместе со своей семьей и друзьями, никуда не исчезнет». Поэтому Sabre нацелен обеспечить игроков рынка передовыми технологиями, которые им нужны. Положение компании в центре экосистемы туризма позволяет Sabre видеть полную картину: бизнес-цели поставщиков, ожидания потребителей и области, где технологии могут улучшить клиентский опыт.

По словам Сундара Нарасимхана, поставщики туристических услуг осознали, что, если объединить собственные данные с рыночными инсайтами, можно существенно повысить эффективность рекомендаций, формируемых искусственным интеллектом. При этом важно сохранить конфиденциальность предоставляемой информации и обеспечить действенные механизмы распределения данных на торговой площадке. Такой подход будет учитывать интересы всех участников рынка и поможет улучшить их результаты.

«Цены были бы намного точнее, если бы поставщики знали, что происходит на торговой площадке: что ищут клиенты, сколько стоят аналогичные предложения у конкурентов и так далее. Это новый тип взаимодействия, который может стать движущей силой следующего поколения ритейла, использующего преимущества инновационных платформ», – уверен Сундар Нарасимхан.

В рамках дискуссии были также затронуты темы применения VR / AR в ритейле, ESG-повестка, концепция Web 3.0 и работа с потребительскими данными. Сундар Нарасимхан подчеркнул, что Sabre внимательно следит за развитием перспективных технологий и исследует возможности их применения в индустрии путешествий.

тэги: Sabre Labs Sabre