На 30% выросло количество посетителей сайта TUI, пользующихся мобильными устройствами

турфирма tui

Как говорится в пресс-релизе туроператора, удвоился объем покупок туров с планшетных компьютеров, но неизменной осталась конверсия (соотношение числа посетителей, осуществивших покупку тура, к общему числу посетителей).

Что касается процесса online-бронирования, то тут TUI отмечает рост самостоятельности пользователей при подборе тура и его последующей оплате. Начиная с начала 2015 года около 62 процентов всех онлайн-бронирований на сайте туроператора осуществляется туристами самолично, без обращений к специалистам компании. При этом наблюдается тенденция увеличения данного показателя: 62 процента – в мае, 66 процентов – в июне, 70 процентов – в июле.

По словам Татьяны Сухаревой, начальника отдела online-маркетинга туроператора TUI, буквально ещё два года тому назад пользователи сайта боялись самолично осуществлять бронирование туров либо по причине неуверенности в неизменности стоимости тура, либо по причине нехватки какой-либо информации о нём. Компания TUI, отмечает Татьяна Сухарева, уделяет большое внимание своему сайту, перенимая и внедряя опыт своих иностранных коллег, стараясь сделать процедуру выбора и приобретения тура максимально комфортной для туристов. С этой целью туроператором был реализован на сайте механизм гибкого поиска, позволяющий подбирать туры по интересующим параметрам одновременно по нескольким государствам. Для удобства клиентов в актуальном состоянии всегда поддерживаются описания всех курортов и гостиниц. Клиенты постоянно имеют возможность знакомиться со всеми рейтингами и отзывами. На сегодняшний момент, по словам Татьяны Сухаревой, специалисты компании трудятся над адаптивной версией веб-сайта, которая будет корректно отображаться на различных компьютерных устройствах. Всё это, по мнению руководителя отдела online-маркетинга, поспособствует ещё более интенсивному росту посещаемости и увеличению конверсии.

На 30% выросло количество посетителей сайта TUI, пользующихся мобильными устройствами

 Около месяца назад туроператор уже сообщал о росте посещаемости своего веб-сайта почти на 20 процентов сравнительно со сходным периодом 2014 года. Причём рост посещаемости сайта TUI был достигнут за счёт туристов из Санкт-Петербурга и Москвы – основных регионов российского подразделения TUI Russia.

Сайт туроператора TUI Россия: http://www.tui.ru/