ТурБК - технологии, консалтинг, разработка » Дайджест » Главные тренды будущего в сфере гостеприимства

Главные тренды будущего в сфере гостеприимства

amadeus logo Изучив бытующие сегодня тенденции в сфере гостеприимства, одна из лидирующих компаний в сфере разработки инновационных технологических решений для туристической индустрии компания Amadeus сформулировала главные тренды будущего, которые позволят отельерам предлагать своим гостям конкурентоспособный продукт, говорится в официальном пресс-релизе, распространенном компанией Grayling.

Основная идея, вокруг которой будет строиться работа отелей будущего, будет заключаться в предоставлении по-настоящему персонализированного сервиса. Построить подобный сервис можно будет исключительно на основе изучения конкретных обстоятельств поездки гостя. Знаний индивидуальных особенностей клиента для отелей, к сожалению, окажется уже недостаточно.

Главными трендами будущего, которые помогут быть отелям успешными, по мнению компании Amadeus, являются следующие тренды:

  • Персонализация спектра предоставляемых услуг посредством адаптации формата обслуживания гостей отеля на основе информации, предоставляемой гостями во время процедуры бронирования. Например, это может быть уточненная информация о том, отправляется клиент на отдых или в командировку, едет один или с группой, готов ли потратить часть своих финансовых средств на дополнительные услуги или ограничен в бюджете и т.п.
  • Изучение предпочтений клиента и формирование уникального индивидуального профиля каждого клиента, на основе которых во время пребывания клиента в отеле могут быть адаптированы условия его проживания (подобран подходящий тип номера, использован любимый цвет постельного белья и т.п.) и предоставлен таким образом персонализированный сервис.
  • Идеальное оформление комнаты с возможностью выбора предметов мебели (например, выбора кресла вместо рабочего стола, в случае наличия желания проводить свободное время в номере за чтением литературы и отсутствия необходимости работы за столом во время проживания в отеле), а также различных аксессуаров, используемых в номере.
  • Еда по вкусу с учетом индивидуальных особенностей диеты каждого гостя независимо от того, где завтракает, обедает или ужинает клиент (в ресторане, баре или номере).
  • Предугадывание потребностей гостя на основе типовых запросов, с которыми обычно регулярно обращается клиент, и их заблаговременное удовлетворение без дополнительных заказов (например, если гость обычно заказывает тюбик зубной пасты).
  • Новое поколение систем взаимодействия с клиентами (CRM) с информацией от сотрудников отеля (инженеров, горничных и т.д.), прошедших специальную подготовку и способных определять индивидуальные особенности клиентов в процессе обслуживания их номеров (например, заметив в номере беговые кроссовки, сотрудник отеля может в следующий раз предложить гостю дополнительную бутылку воды или положить на стол свежий выпуск какого-либо спортивного журнала и т.п.).
тэги: Amadeus
« Далее Всероссийский конкурс лучших IT-решений для туризма и путешествий...